Техцентр Ситроен в Москве
Новая жизнь Citroen в техническом центре
Автомобили, выпускаемые под брендом Citroen, славятся потрясающим дизайном, великолепным салоном и технологическими решениями. Такой высокий уровень функциональной ценности авто предъявляет повышенные требования к сервису. Обслуживание «француза» рекомендуется проводить только в сервисном центре, оснащенном специальным оборудованием, которым являются технические центры. В Москве технические центры «Ситроен» гарантируют получение всех необходимых услуг на высоком профессиональном уровне с соблюдением технологических инструкций производителя. Наличие строгого контроля качества на каждом этапе дает уверенность в максимально бережном и внимательном отношении к требованиям клиента.
Услуги автоцентра
Прекрасно подготовленный персонал официального техцентра на современном оборудовании в чистой и просторной зоне технического обслуживания предлагает:
- Широкоформатную диагностику узлов и деталей, всех систем обеспечения.
- Работы по слесарному ремонту.
- Обслуживание и ремонт любой сложности электроники и электрической части.
- Шиномонтажные работы.
- Автомобильная мойка контактным и бесконтактным способом.
Независимо от вида автомобиля и года его выпуска клиенты центра всегда могут реагировать на оперативную постановку диагноза и столь же быструю реакцию персонала на устранение выявленных неисправностей. Этому способствует наличие собственного склада с наиболее популярными «родными» частями, возможность оперативного заказа автозапчастей по ВИН-коду в режиме онлайн.
В некоторых автомобильных сервисах можно заключить договор на техническое обслуживание личного автомобиля или автомобильного парка, оплачивая ремонт по безналичному расчету или банковской картой. Сроки посещения сервиса – техцентр «Ситроен» по техобслуживанию зависят от возраста автомобиля. Новый автомобиль требует первого осмотра спустя не более пятидесяти тысяч километров пробега или через два года эксплуатации. Для автомобиля находящегося в эксплуатации свыше семи лет рекомендуется ежегодный осмотр. Автомобилю возрастом до семи лет мастера рекомендуют проводить техосмотр не реже чем каждые два года или после 20 тыс. км. пробега.
Преимуществом обращения в техцентр Citroen является оснащение оборудованием и приборами по последнему слову техники. Электронное диагностическое оборудование обеспечивает возможность быстрого и точного установления причины проблемы. Опытные мастера с глубоким знанием особенностей французского автомобиля оперативно устранят обнаруженные дефекты. Автомобильные жидкости, оригинальные запчасти, фильтры предлагаются по доступным ценам.
Клиентам техцентра предлагаются выгодные сервисные программы. Специальные предложения по сервису и запчастям, уникальные программы помощи на дорогах, возможно, получить предварительную диагностику по телефону, вызов эвакуатора и даже небольшой ремонт на дороге. Участники Программы могут воспользоваться помощью в следующих случаях:
- Остановки двигателя при блокировке двигателя или коробки передач, включения сигнализатора «STOP».
- Автомобиль может передвигаться, но не может набрать даже минимальную скорость.
- Протечки масла (топлива), эксплуатационных жидкостей.
- При нарушениях в работе тормозной системы.
Немаловажным фактором выбора техцентра является наличие широкого ассортимента дополнительных услуг на автосервисе. Это может быть установка сигнализации, магнитолы, тонировка стекол и другое. Интересна такая услуга предлагаемая владельцам французских автомобилей, как «Шинный отель». Суть ее заключается в возможности сдать на сезонное хранение шины, которые будут храниться с соблюдением всех правил.
Как выбрать лучший техцентр
В модельном ряду автомобилестроительной компании «Ситроен» имеются хэтчбеки, универсалы, внедорожники, минивэны, кроссоверы, купе, седаны, пикапы, а также коммерческий транспорт. Они отличаются своими техническими характеристиками, конструктивными особенностями. Поэтому в Москве техцентр «Ситроен» должен соответствовать высоким критериям, обеспечивающим проведением СТО с гарантированным качеством любой модели французского производителя. Выбирая из 115 автосервисов, действующих в Москве, куда можно обратиться со своей проблемой автовладелец желает с наибольшей выгодой и в максимально сжатые сроки получить гарантию соблюдения высоких стандартов качества и заботы о своем автомобиле.
Обратившись в компанию «STO-Peugeot» по адресу Данилевская набережная д. 8 стр. 25, владелец французского автомобиля любой марки получит в полном объеме все то, что ему необходимо, притом по низкой цене. Высококлассные специалисты, обладающие большим опытом работы и высокотехнологическим оснащением для детальной диагностики всех узлов автомобиля, проведут работы в срок, согласованный с клиентом.
Экономно, оперативно и просто, с этим основным девизом компании согласны десятки клиентов, оставивших свои положительные отзывы после помощи по ремонту или проведения техосмотра.
Отзывы
Юрий
Для меня визит в техцентр Citroen был продиктован случайностью. Моя машина заглохла на улице, расположенной недалеко от техцентра и выбирать пришлось исходя из сложившейся ситуации. Эвакуатор приехал быстро, и также оперативно была установлена причина неисправности. После проведенной диагностики, было проведено согласование по графику проведения работ и стоимости ремонта. Приятно удивил тот факт, что в техцентре не пытались увеличить стоимость ремонта путем поиска несуществующих проблем. Отношение сотрудников было очень доброжелательным, а ожидание завершения ремонтных работ комфортным.
Марина
Обращение на станцию техобслуживания после поломки автомобиля обернулось положительными эмоциями. Быстро установив причину неисправности, в тот же день ее починили. При этом мне были даны подробные рекомендации по дальнейшему уходу за автомобилем.