+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Услуга диагностики подвески Peugeot всех моделей по низким ценам в Москве

Подвеска автомобиля

  1. Как могут проявляться неисправности подвески?
  2. Важность проведения диагностики
  3. Как проводится обследование авто в STO-Peugeot?
  4. Что может сломаться в подвеске?
  5. Что будет, если подвеску не проверять вовремя
  6. Диагностика автомобиля в «СТО-Пежо»

Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.

Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а также обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах зависит безопасность поездки.

Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  1. снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге);
  2. посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте;
  3. раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге;
  4. увеличение крена кузова в поворотах;
  5. увеличение тормозного пути;
  6. преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию для выявления причин неполадок.

Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями, сопоставимыми с реальным движением по дороге.

Проверка на обыкновенных двухстоечных подъемниках менее эффективна по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно не заметить серьезный износ деталей. Также неопытный механик не всегда правильно воздействует на отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.

Важность проведения диагностики

ПодвескаПодвеска — одна из уязвимых систем французских автомобилей. Из-за плохого качества наших дорог на нее приходятся существенные нагрузки, а, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, ее детали изнашиваются еще быстрее. При этом больше страдает передняя часть ходовой, ведь именно в ней располагаются основные детали и механизмы, отвечающие за управление машиной.

Имеющиеся неисправности могут привести к потере контроля над авто, а значит, водитель рискует попасть в аварию в самый неожиданный момент. Вот почему этот узел требует внимательного отношения к себе, то есть автолюбителям рекомендуется обязательно выполнять периодическую диагностику подвески Пежо и при необходимости — ремонт. Диагностические работы можно провести самостоятельно или у специалистов автосервиса.

Методики «на глаз» и вручную, безусловно, работают, но не всегда помогают оценить текущее состояние транспортного средства. В специализированной мастерской обследование ведется с помощью электронных приборов и вибростендов, которые определяют не только имеющиеся неполадки, но и скрытые дефекты и намечающиеся проблемы. Именно такие услуги вы получите, обратившись в нашу станцию технического обслуживания.

Как проводится обследование авто в STO-Peugeot?

Диагностические процедуры представляют собой многоступенчатый процесс, начинающийся с проверки геометрии подвески и функционирования пружин и амортизаторов. После этого определяется наличие люфтов в шарнирных соединениях автомобиля, а также оценивается работа и состояние различных узлов ходовой части. Затем мастера «обследуют» подшипники на ступицах колес, проверяют целостность тормозных колодок, шлангов, дисков и барабанов. Диагностика ходовой и элементов рулевого управления производится на специальном подъемнике.

Для выполнения диагностических работ одних только знаний специалистов недостаточно. Специализированное оборудование, включающее в себя датчики и приспособления, помогает установить, насколько запущено состояние тех или иных компонентов подвески. Полученная информация сравнивается со значениями, которые являются нормой для данной марки автомобилей «Пежо», и на основании этих данных мастер предложит вам перечень необходимых мероприятий.

Что может сломаться в подвеске?

  1. Амортизаторы. Во время движения они моментально гасят колебания и полностью бесшумны. Если этого нет, амортизаторы подлежат ремонту или замене. Еще одним признаком, свидетельствующим о наличии неисправности, могут быть подтеки.
  2. Пружины. Диагностика пружин осуществляется по положению кузова. Если мастер не может выполнить правильный сход-развал или отмечает низкую посадку, значит, запасные части полностью износились.
  3. Шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами и верхние опоры подвески с подшипниками. Состояние агрегатов проверяется при помощи монтировки, которая проталкивается под колесо подвешенного авто и покачивается вверх и вниз. Если в шаровых имеется люфт, он тут же прощупается.
  4. Опоры и тяги стабилизатора. Проверка этих деталей осуществляется посредством визуального осмотра и раскачки с усилием.
  5. Компоненты рулевого управления. Рулевая рейка ломается редко, но, если неисправность есть, она проявляется в виде стука и люфта. Рулевые тяги, наконечники и карданчик также не должны иметь люфта. Проверка этих элементов проводится вручную путем поворота колеса руками с одновременным контролем тяг.
  6. Подшипник ступицы. Его исправность определяется на слух: деталь не должна гудеть при вращении колеса на подвешенной машине.
  7. Шарнир равных угловых скоростей. Поврежденный ШРУС издает характерный хруст и треск при входе в поворот.

Что будет, если подвеску не проверять вовремя

Многие автовладельцы считают, что диагностика подвески Пежо 308 или какой-то другой модели французского автопрома необязательна: машина работает, так зачем тратить лишние деньги? Такая беспечность приводит к еще большим тратам, чем, если бы водитель вовремя обратился в сервисную мастерскую. Машина действительно может работать, но внутри нее могут идти разрушительные процессы, которые пока никак себя не проявляют. Нужно понимать, что:диагностика подвески

  1. поврежденные стойки амортизаторов приводят к большей нагрузке на пружины,
  2. те, в свою очередь, выходят из строя значительно раньше,
  3. просевшие пружины повышают нагрузку на отбойники;
  4. изношенные подшипники негативно сказываются на работе всей ступицы и так далее.

Таким образом, любые, даже незначительные неисправности негативным образом влияют на общее состояние транспортного средства и приводят к быстрому износу работающих с ними деталей. Вот почему все детали ходовой части автомобилей «Пежо» важно регулярно проверять и менять вовремя, не говоря уже о вашей личной безопасности. Своевременное устранение поломок поможет избежать более крупного ремонта и, как следствие, серьезной траты денежных средств.

Диагностика автомобиля в «СТО-Пежо»

В нашем сервисном центре вы получите качественные услуги диагностики ходовой части вашего автомобиля. С вами будут работать квалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками и знаниями, а также используют высокотехнологичные приборы.

Вас приятно порадуют низкие цены, а также сроки выполнения работ. При необходимости вы также сможете заказать у нас профессиональный ремонта подвески Пежо с заменой поврежденных деталей на оригинальные аналоги. На запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Соседние подразделы:
 
Диагностика двигателя Peugeot