+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбэк

 

  1. Особенности подвески «Пежо 206»
  2. Неисправности подвески хэтчбэка Peugeot 206
  3. Ремонт подвески в сервисном центре STO-Peugeot

Легендарные хэтчбеки, выпускаемые именитым французским концерном Peugeot, узнаваемы за счет уникального дизайна, неповторимого стиля и эргономики внутреннего пространства. Каждое детище производителя отличается практичностью и функциональностью, которая так необходима водителям в повседневной жизни. Такие модели делают поездки максимально приятными и комфортными и становятся идеальным выбором как для ярких индивидуалистов, так и для поклонников семейных ценностей.

Хэтчбек Peugeot 206 был запущен в серийное производство в 1998 году и уже через год был признан самым красивым автомобилем в ряду своих аналогов. Новая модель оказалась достаточно компактной и симпатичной, а такие параметры, как превосходная антикоррозионная стойкость кузова, высокий клиренс и крепкий силовой каркас сделали ее незаменимой для городских поездок. Хэтчбэк поставлялся в трех- и пятидверном исполнении, оснащенным бензиновым силовым агрегатом и развившим мощность от 77 до 136 л. с. В 2008 году модель пережила рестайлинг и получила название Peugeot 206+.

Особенности подвески «Пежо 206»

Peugeot 206 hatchbackPeugeot 206 славится своей мягкой независимой подвеской, обеспечивающей автомобилю отличную динамику и комфортные поездки. Передняя подвеска хэтчбэка выполнена по типу «МакФерсон» с газовыми амортизаторами, а задняя представляет собой торсионную балку с двумя рычагами. Главная особенность подвески «МакФерсон» состоит в том, что она устанавливается отдельно на каждое колесо, а вместо двух поперечных рычагов в ней используется один рычаг, а вместо второго — применяется амортизационная стойка. Крепление всей конструкции к крылу автомобиля осуществляется при помощи поворотного шарнира.

Установка данного типа подвески обеспечивает хэтчбэку следующие преимущества:

  1. большой ресурс деталей;
  2. высокая ремонтопригодность;
  3. хороший и плавный ход;
  4. отличные динамические характеристики;
  5. проход значительных неровностей без пробоя подвески;
  6. легкая диагностика износа составных элементов ходовой части.

Главным элементом задней подвески «Пежо 206» хэтчбек является торсион, представляющий собой круглую стержневую деталь, крепящуюся одним концом к раме автомобиля и вторым — к рычагу. Во время движения торсион скручивается и этим крепко связывает колеса с кузовом. Такая подвеска является жесткой, что обеспечивает автомобилю плавный мягкий ход. Кроме того, она позволяет регулировать клиренс, а перераспределение динамической нагрузки по всей раме гарантирует устойчивость и послушность «Пежо 206» при движении на трассе.

Неисправности подвески хэтчбэка Peugeot 206

подвеска Пежо 206 хбМодели, сошедшие с линий французского автоконцерна, способны показывать безотказную работу даже при значительных показателях пробега. Однако даже самые качественные и долговечные машины такие, как «Пежо 206», способны показывать заявленные производителем параметры только в случае аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания у профессионалов. Поскольку все детища Peugeot разработаны для комфортных температурных условий и езды по качественному дорожному полотну, в российских реалиях элементы их ходовой выходят из строя гораздо быстрее, чем это указано в техническом паспорте.

Чаще всего страдают игольчатые подшипники, которые следует менять через каждые 50-70 тыс. км вместо заявленных 100 тыс. км. Причиной их износа чаще всего становится недостаток или отсутствие смазочного материала, а также постоянное воздействие грязи, песка и абразивов. Стойки стабилизатора и шаровые опоры с коваными рычагами подлежат замене через каждые 30 тыс. км. Основными «симптомами», свидетельствующими о неисправностях подвески, могут стать:

  1. шум и стук во время движения;
  2. проблемы с регулировкой углов установки передних колес;
  3. уход машины от прямолинейного движения;
  4. самовозбуждающееся угловое колебание передних колес;
  5. повышенный зазор в шаровых шарнирах;
  6. постоянные пробои подвески;
  7. неравномерный износ протекторного рисунка покрышек;
  8. скрип при движении по неровным поверхностям;
  9. снижение эффективного функционирования амортизатора;
  10. задние колеса встают «домиком».

При обнаружении одного из этих признаков желательно обратиться к специалистам сервисного центра. Квалифицированные мастера помогут не только устранить возникшие неисправности, но и предупредить возникновение новых поломок и повреждений деталей подвески «Пежо 206».

Ремонт подвески в сервисном центре STO-Peugeot

Станция технического облуживания «СТО-Пежо» предоставляет квалифицированные услуги диагностики, обслуживания и ремонта хэтчбэка «Пежо 206». Диагностика и ремонт деталей подвески выполняется при помощи высокотехнологичного оборудования, при этом изношенные элементы меняются на новые оригинальные запасные части или их проверенные аналоги.

Услуги предоставляются по доступной стоимости, при этом клиентам предлагается гибкая система скидок, а для пенсионеров действует специальное выгодное предложение — скидка 10% на все вид работ и приобретение запасных частей в нашем автосервисе. Среди других преимуществ нашей компании:

• постоянные акции и скидки; • обслуживание почти всех моделей марки «Пежо»; • возможность приобрести новые запчасти на месте или заказать отсутствующие позиции напрямую у изготовителя; • оказание услуг осуществляется опытными специалистами, имеющими отличные навыки в устранении любых неисправностей.

Ремонт подвески «Пежо-206» выполняется с соблюдением оговоренных сроков, а по окончании работ клиенты получают гарантию на оказанные услуги. Ответственный подход наших мастеров гарантирует высокое качество оказываемых услуг и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Приехать в наш сервисный центр вы сможете в удобное для вас время и день недели. Для вашего удобства мы работаем без выходных и принимаем заявки на ремонт и сервисное обслуживание по телефонам, указанным на сайте компании STO-Peugeot, либо через онлайн-форму в разделе «Записаться к мастеру».