+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: особенности сервиса

Особенности замена сайлентблоков задней балки Ситроен

  1. Почему ломаются сайлентблоки задней балки «Ситроен» С4, С5
  2. Профессиональная помощь мастеров «СТО-Пежо»
  3. Признаки того, что требуется замена сайлентблоков задней балки «Ситроен»

замена сайлентблоков задней балки СитроенЕсли автомобиль стал работать откровенно плохо или в сервисном центре диагностировали износ сайлентблоков задней балки, пора задуматься о ремонтных работах. Где лучше выполнить задачу? Мнения автолюбителей однозначные. Оптимальное решение — это авторизованный сервисный центр «СТО-Пежо». Здесь клиентам предложат квалифицированную помощь в решении технических вопросов за адекватную цену.

Почему ломаются сайлентблоки задней балки «Ситроен» С4, С5

Все автомобили бренда «Пежо» характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долговечностью. Тем не менее, поломки все же случаются. Виной тому может быть несколько причин. Замена сайлентблоков задней балки «Ситроен» требуется в таких случаях:

сайлентблоки задней балки

 

  1. заводской брак;
  2. неаккуратное, агрессивное вождение;
  3. низкое качество дорожного покрытия;
  4. естественный износ комплектующих.

 

Только посредством правильной диагностики можно установить верную причину неисправности и выбрать оптимальный способ восстановления задней балки. Чаще всего владельцам автомобилей «Пежо» предлагают осуществить замену сайлентблоков.

Профессиональная помощь мастеров «СТО-Пежо»

Производители транспортных средств «Пежо» категорически не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля или доверить эту задачу частному мастеру, которому попросту нечем подтвердить свою квалификацию. Автомобили импортного производства имеют сложную конструкцию, поэтому произвести диагностику и ремонтные работы человеку, не обладающему должным опытом и знаниями, попросту не представляется возможным. К тому же, владелец машины не может быть уверен, что частный мастер найдет правильную причину поломки автомобиля, не завысив цену сервисных работ.

Авторизованный сервисный центр «СТО-Пежо» располагает:СТО-Пежо

  1. квалифицированным кадровым составом;
  2. точным компьютерным диагностическим оборудованием;
  3. современными инструментами для ремонта;
  4. деталями от автомобилей «Пежо» оригинального заводского производства.

Все ремонтные работы производятся быстро, в соответствии с требованиями технической безопасности. Клиенту предоставят подробную смету, описывающую все работы. Автовладелец может контролировать, куда были потрачены деньги, внесенные на ремонт машины. После замены сайлентблоков задней балки «Ситроен», заказчику всегда выдается гарантийный талон.

Признаки того, что требуется замена сайлентблоков задней балки «Ситроен»

Внешне сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми расположилась резиновая прокладка. Такие шарниры являются частью крепежной системы элементов подвески. Упругая эластичная вставки между втулками обеспечивает хорошую амортизацию, скрадывают колебания, возникающие в разных углах подвески во время движения автомобиля.

Водитель может самостоятельно определить, что автомобиль требует проведения сервисных работ. Главными признаками неисправности сайлентблоков задней балки во всех моделях «Пежо» являются:

замена сайлентблоков

  1. Автомобиль потерял маневренность.
  2. Участились заносы.
  3. Во время поездки подвеска издает не характерные звуки (скрип, скрежет, прочее).
  4. Искривление развал-схождения задних или передних колес.

В идеале проводить диагностику сайлентблоков задней балки рекомендуют не реже каждых 100 000 км пробега, но учитывая низкое качество дорожного покрытия, лучше загонять авто на диагностику через каждый 50 000 км пробега. Несвоевременная замена элементов подвески может стать причиной для увода автомобиля на большой скорости, что чревато плачевными последствиями. Чем раньше владелец «Пежо Пикассо» поступит на ремонт, тем дешевле обойдется сервис для владельца.