+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Необходима замена подшипников задней балки Ситроен – воспользуйтесь услугами автосервиса

Содержание

Замена подшипников задней балки Ситроен: основные причины и пути решения

Ситроен

Ситроен является детищем французского автомобильного концерна, где соблюдена удачная пропорция цена-качество. Комфортный внутри, этот автомобиль также является надежной «рабочей лошадкой» для среднестатистического водителя. Одна из наиболее часто встречающихся проблем в техническом обслуживании этого автомобиля – замена подшипников задней балки Ситроен.

Все модели Ситроен – Berlingo, Xsara, Picasso, Xsantiya и другие – оснащены задней балкой торсионного типа, что придает компактному автомобилю комфортность и простоту в управлении. Но при относительно небольшом пробеге – уже после 60 тыс. км – появляются признаки проблемы задней балки, которые не остаются незамеченными водителем:

  1. «стучание» или другие неприятные звуки при преодолении «лежачего полицейского» или просто при езде по неровной дороге;
  2. развал-схождение задней колесной пары: завал внутрь одного или обоих колес с образованием «домика»;
  3. появление трения между колесом и аркой при движении груженого автомобиля;
  4. появление проблем в управлении при крутых поворотах.

Все эти признаки свидетельствуют о разрушении игольчатых подшипников в рычагах задней балки, характерных практически для всех моделей Ситроен.

Причины износ игольчатых подшипников

Причины, по которым на задней балке автомобилей Ситроен происходит быстрый износ игольчатых подшипников, несколько:

 износ игольчатых подшипников

  1. при сборке автомобилей в эти узлы закладывается очень малое количество смазки;
  2. попадание в ничем не защищенный узел с подшипниками пыли, влаги, грязи;
  3. усиленные нагрузки в процессе эксплуатации на заднюю подвеску;
  4. неблагоприятные климатические условия для эксплуатации автомобиля;
  5. естественная выработка соприкасающихся рабочих поверхностей.

Если вовремя не произвести ревизию и замену подшипников, то придется делать более серьезный ремонт.

Специалисты не рекомендуют производить такие операции, как, например, замена подшипников задней балки Ситроен Берлинго, без снятия балки. Поэтому замена подшипников задней балки Ситроен – процедура длительная, кропотливая и грязная. Можно, конечно, попробовать снять балку самостоятельно и заменить игольчатые подшипники в рычагах задней балки, если у вас есть лишнее время, необходимый опыт и надежный помощник.

Однако рекомендуем предоставить эту работу специалистам автосервиса – они продиагностируют ходовую часть, сделают качественную замену подшипников с полным соблюдением необходимых технологий.

Кроме того, возможно, после того как вы снимете балку самостоятельно - увидите, что вам требуется не простая замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или любой другой модели, а более серьезный ремонт, который вы не сможете осуществить самостоятельно.

Восстановление задней балки

Восстановление убитой задней балки, а также перепрессовка пальцев и замена рычагов – временная мера, которая позволит вашему Ситроену пробежать максимум еще 30 тыс. км.

Восстановление задней балкиТакже бессмысленно производить еще одно «нововведение», которое рекомендуют некоторые «спецы» - установку войлочных заглушек и врезку в рычаг прессмасленки. Войлок предельно быстро разрушается, а масло из прессмасленки в силу особенностей конструкции рычагов попросту не проникает к иголкам подшипников.

Одна из наиболее радикальных услуг, которые предлагают специалисты автосервиса в связи с этой проблемой – замена подшипников задней балки Ситроен на бронзовые втулки.

Это дает ряд преимуществ:

  • 1. бронза обладает антикоррозийными свойствами и устойчива к истиранию;
  • 2. она пластична, поэтому не повреждает при трении другие части узлов;
  • 3. замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или других моделей на бронзовые втулки усиливает надежность узлов и облегчает эксплуатацию автомобиля.

Какой бы из предложенных вариантов ремонта вы ни выбрали, замена подшипников задней балки Ситроен, произведенная вовремя, необходима для профилактики более серьезных поломок, вплоть до замены самой балки.