+7 (925) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (925) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
М.О, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл. 14. Без выходных: с 10:00 до 19:00

Ремонт задней балки на Пежо 106

Замена и восстановление задней балки Пежо 106

peugeot 106

  1. Особенности сервисного обслуживания автомобилей «Пежо 206»
  2. Причины поломки задней балки «Пежо 206». Цена ремонта
  3. Задняя балка «Пежо 206». Конструкция и ремонт детали
  4. Ремонт задней балки на «Пежо 206»

Компания «СТО-Пежо» предлагает выполнить ремонт задней балки на «Пежо 106». Это сложная и кропотливая работа, которую можно реализовать только при наличии знаний, навыков мастера и современного диагностического оборудования. Профессиональный сервисный центр гарантирует качественно и оперативное выполнение ремонтных работ с автомобилями всех моделей «Пежо». Клиентов приятно удивят цены, а также наличие гарантийных талонов.

Особенности сервисного обслуживания автомобилей «Пежо 206»

Французские автомобили серии «Пежо» характеризуются:

  1. высокими эксплуатационными возможностями;
  2. хорошей управляемостью;
  3. возможностью быстро развивать максимальную скорость;
  4. маневренностью;
  5. долговечностью;
  6. малым расходом топлива.

Благодаря таким впечатляющим параметрам многие автолюбители отдают предпочтение именно таким европейским транспортным средствам. Но ничего вечного нет. Автомобили «Пежо 206» ломаются не очень часто, тем не менее, проблемы не обошли из стороной. Нередко мастерам «СТО-Пежо» приходится заниматься ремонтом задней балки и ее комплектующих.

Причины поломки задней балки «Пежо 206». Цена ремонта

Замена и восстановление задней балки Пежо 106Стоимость проведения ремонтных сервисных работ на автомобилях «Пежо 206» напрямую зависит от типа поломки. Основными причинами того, что подвеска французского авто начинает барахлить являются:

  1. низкое качество дорожного покрытия;
  2. неаккуратный, агрессивный стиль вождения;
  3. естественный износ деталей;
  4. регулярные пиковые нагрузки на ТС;
  5. особые климатические условия.

Даже, когда водитель ездит максимально аккуратно, он не может на 100% быть уверенным, что проблемы с задней балкой обойдут его авто стороной.

Задняя балка «Пежо 206». Конструкция и ремонт детали

Задняя балка автомобиля «Пежо 206» бывает двух видов:

  1. Со стабилизирующим торсионом.
  2. Без стабилизирующего торсиона.

Казалось бы, отличия минимальны, но только при наличии определенных знаний, опыта и качественного диагностического оборудования, мастер может определить, какой тип балку установлен на конкретном автомобиле. Поэтому работники СТО категорически не рекомендуют заниматься разборкой авто самостоятельно, чтобы еще больше не усугубить ситуацию и не увеличить стоимость ремонта.

Ремонтный комплект в подшипниках со стабилизирующим торсионом и без него тоже кардинально отличается. Только втулки задней балки могут быть одинаковыми. Чаще всего производитель устанавливает на «Пежо 206» балки с торсионом, но перед началом ремонта лучше произвести диагностику, чтобы не тратиться на неподходящий ремкоплект.

Ремонт задней балки на «Пежо 206»

Мастера станции сервисного обслуживания выделяют несколько главных особенностей ремонта балки «Пежо». Итак:

Ремонт задней балки на Пежо 206

  1. Проводить диагностику ТС и замену игольчатых подшипников необходимо не реже каждых 50 000 км пробега.
  2. Если посадочное место для подшипников повреждено, его тоже лучше заменить.
  3. Перед заменой комплектующих задней балки обязательно производится смазка подшипника.
  4. Ремонт невозможно произвести сразу после того, как авто будет загнано на СТО. Нужно подождать хотя бы пару часов, так как восстановление возможно только при полном остывании.

После завершения ремонтных работ, связанные с восстановлением задней балки «Пежо 206», клиенту будет выдан гарантийный талон. Если автовладелец хочет, чтобы его машина прослужила, как можно дольше, лучше не заниматься экспериментами с самостоятельным ремонтом, а доверит эту задачу профессионалам, ведь каждый должен заниматься своим делом!