Замена жидкости в системе охлаждения Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо
- Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?
- Охлаждающая жидкость: роль в системе
- Плановая и досрочная замена
- Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot
- Водителю на заметку
Диагностика системы охлаждения французских автомобилей осуществляется при плановом техосмотре, а также при смене летнего и зимнего сезонов. Данная процедура актуальна потому, что исправное функционирование системы обеспечивает комфортные поездки в теплой машине зимой и исключает перегрев двигателя в жаркое время года. Одной из частых операций, являющихся результатом проверки, становится замена антифриза Пежо 206, 307, 308, 406 и других моделей знаменитой марки.
Заказать такую услугу по доступной цене вы сможете в сервисном центре STO-Peugeot. Мы проводим работы с применением качественных запчастей и современного оборудования, которое максимально точно определяет все имеющиеся неисправности. Для вашего удобства мы работаем без выходных и праздников и готовы принять вас в удобное для вас время. Записаться к мастеру, а также получить подробную информацию по услуге и ее стоимости можно по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.
Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?
Система охлаждения — один из важнейших компонентов транспортного средства. Она поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, поэтому при наличии неисправностей силовая установка либо перегревается, либо работает в низком температурном режиме. В свою очередь, перегрев может привести к поломке мотора, а недостаточная температура — к ускоренному износу деталей и перерасходу топлива.
Составными частями охлаждающей системы являются:
- Радиатор. Служит теплообменником, отводящим избыточное тепло в атмосферу.
- Охлаждающая жидкость. Представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды. Для исправного функционирования всей системы требуется периодическая замена антифриза Пежо 308.
- Циркуляционный насос, или помпа. Отвечает за перемещение охлаждающей жидкости и отвод тепла от силового агрегата.
- Термостат. Регулирует поток жидкости через радиатор.
- Вентилятор радиатора охлаждения. Гарантирует интенсивное прохождение воздуха для эффективного теплового обмена.
- Приводные ремни. Приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых машинах — вентилятор радиатора.
- Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость: роль в системе
Охлаждающая жидкость, как уже было сказано выше, играет роль теплоносителя в системе. Кроме того, она защищает ее от коррозийных процессов и появления накипи, а также смазывает помпу и предотвращает перегрев двигателя. Жидкость готовят из концентрированного антифриза и дистиллированной воды в пропорциях, рекомендуемых производителем. Если этого не сделать, то неразбавленный антифриз будет кристаллизоваться при более высокой температуре, чем смешанный с водой. Но даже и этот состав со временем утрачивает свои первоначальные свойства, и водителям требуется замена антифриза Пежо 307, 308, 406 и других моделей авто.
Еще одна распространенная ситуация, когда требуется смена, — аварийный случай, когда в дальней дороге лопается шланг, и водители заливают в систему воду из ручья или реки. Жесткая вода активизирует коррозию и провоцирует образование посторонней взвеси, что тормозит движение жидкости и затрудняет работу водяного насоса. В местах нагрева может образоваться накипь, а, если антифриз приобрел бурый оттенок, это свидетельствует об активной коррозии деталей. При первой возможности охлаждающую жидкость нужно слить с Пежо, замену антифриза следует совместить с промывкой системы.
Плановая и досрочная замена
Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.
Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:
- Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
- При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
- Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.
Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot
- Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
- Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
- Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
- Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
- Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.
В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.
Водителю на заметку:
- Чтобы охлаждение мотора было более эффективным, нужно использовать радиатор отопления. Для этого следует установить максимальную температуру обогрева и включить вентилятор на большие обороты. Чтобы не перегреться самому, откройте окна.
- Если при перегреве двигателя охлаждающая жидкость выкипела, нельзя сразу же доливать в систему холодную воду. Это чревато деформированием основных деталей мотора. Нужно дождаться, пока агрегат остынет хотя бы до сорока градусов, и уж потом заливать жидкость.
- Если из-под заливной пробки радиатора пошел пар, во избежание серьезных ожогов не открывайте крышку. Лучше подождите какое-то время и только после этого аккуратно открутите пробку, соблюдая меры предосторожности (используя перчатки или большую тряпку).
Соседние подразделы:
Замена масла Peugeot |
|
Замена аккумуляторов Peugeot |
|
Замена ремней и шлангов Peugeot |
|
Замена масла в АКПП Peugeot |
|
Замена тормозной жидкости Peugeot |
|
Замена фильтров Peugeot |
|
Замена свечей Peugeot Станция профессионального технического обслуживания, специализирующаяся на ремонте французских автомобилей концерна Peugeot, производит полный спектр восстановительных услуг, в том числе выполняя... |