+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Ремонт рулевой рейки Пежо

 

  1. Компоненты рулевого управления автомобилей «Пежо»
  2. Неисправности рулевой рейки
  3. Как предотвратить неисправности
  4. Когда стоит обратиться к специалистам
  5. Основные мероприятия при ремонте рулевой рейки
  6. Ремонтные работы
  7. Почему стоит выполнить ремонт в компании STO-Peugeot

В сервисном центре STO-Peugeot вы сможете заказать профессиональный ремонт рулевой рейки «Пежо». Услуги предоставляются опытными мастерами, устраняющими неисправности любой сложности. Вас приятно порадуют наши цены, качество обслуживания и быстрое выполнение ремонтных работ.

 

Компоненты рулевого управления автомобилей «Пежо»

Lenkung schräg 1

Автомобили «Пежо» — одни из самых надежных и комфортабельных транспортных средств. При создании каждой модели инженеры французского автоконцерна уделяют большое внимание безопасности водителей. Устойчивость при движении на различных скоростях по дорогам с разным типом покрытия обеспечивает система рулевого управления реечного типа.

 

Рулевой механизм состоит из стойки и передачи «шестерня-рейка». Шестерня располагается на рулевом вале и постоянно сцепляется с рейкой — деталью, передающей усилие от руля на поворотные тяги колес. При кручении «баранки» она начинает двигаться в горизонтальной плоскости, поворачивая соединенные с ней тяги рулевого привода, а последние в свою очередь поворачивают колеса автомобиля.

 

Механизм «шестерня-рейка» отличается компактностью, высоким коэффициентом полезного действия и минимумом деталей, которые могут износиться и выйти из строя. Недостатком такого редуктора является повышенная чувствительность к ударным нагрузкам, возникающим при движении по неровностям, а также высокая нагрузка на работающие компоненты.

 

Неисправности рулевой рейки

Наибольшим нагрузкам в рулевой рейке подвергается сцепление между шестерней и зубчатой основой, поэтому неполадки чаще всего происходят именно между этими деталями. Среди возможных повреждений может быть изнашивание или механическое разрушение зубьев. Если повреждения минимальные, решить проблему можно подтягиванием гайки, отвечающей за специальный упор, который сохраняет оптимальное расстояние между шестерней и зубцами рейки. При поломке зубьев владельцам автомобилей «Пежо» придется устанавливать новую зубчатую рейку, шестерню или шаровой наконечник.

 

Неисправные сальники или коррозийные образования на штоке рулевой рейки могут стать причиной течи масла гидроусилителя руля. Решением проблемы станет полная замена втулок, сальников, тыльников и уплотнительных колец. Если же причина в коррозии вала, сначала осуществляется зачистка узла с применением шлифовальной машинки, затем — напыление специального состава для восстановления изначальных геометрических параметров детали.

 

Появление люфта руля сигнализирует о повреждении крестовины колонки или образовании зазора в самой рейке. Ремонт механизма в данном случае состоит из разборки и замены устаревших деталей и очистки вала от коррозии. По окончании восстановительных процедур проверяется работоспособность рейки и выполняется сход-развал.

 

Как предотвратить неисправности

Лучшей мерой от любых болезней считается профилактика. Это утверждение подходит и для автомобилистов. Поскольку из-за естественного износа деталей сохранить рабочее состояние рулевой рейки невозможно, вполне реально увеличить ее ресурс и отодвинуть необходимость ремонта на значительное время. Для этого следует соблюдать следующие рекомендации:

 

  1. обеспечивать автомобилю гладкую езду без преодоления препятствий: ям, бордюров, трамвайных путей и др.;
  2. постоянно контролировать состояние сальников и вовремя выполнять замену деталей, чтобы исключить попадание в них грязи и пыли;
  3. в зимний период перед началом поездки следует прокручивать руль влево и вправо, чтобы масло обволакивало все детали;
  4. не давить на газ, когда «баранка» повернута до упора;
  5. держать руль в крайнем положении не более пяти секунд.

Когда стоит обратиться к специалистам

Обнаружение проблемы на начальных стадиях часто помогает избежать дорогостоящего ремонта, при этом водителям желательно не затягивать с обращением в сервисную мастерскую. Так, появление стука может быть вызвано растягиванием крепежных соединений, износом или коррозией опорной втулки, повреждением или истиранием защитных резиновых чехлов. На начальном этапе стук еле слышен и проявляется лишь на дорогах типа «стиральная доска», затем, если владелец «Пежо» не принял никаких мер, он усиливается и отдает в руль. Критической стадией является грохот и неуправляемость машины, что становится прямой угрозой безопасности водителя, его пассажиров и других участников движения.

 

К специалистам стоит обратиться и при наличии следующих признаков поломки рулевой рейки:

 

  1. тяжелый руль;
  2. посторонние шумы во время движения автомобиля;
  3. резкий звук при повороте рулевого колеса и возвращении его в начальное положение;
  4. стук и люфт при вращении руля из стороны в сторону при неработающем двигателе;
  5. закусывание «баранки»;
  6. плохой самовозврат руля;
  7. самостоятельные повороты рулевого колеса во время езды;
  8. неустойчивость машины на дороге из-за несовпадения поворота колес и руля.

Основные мероприятия при ремонте рулевой рейки

Обратившись в наш автосервис, вы получите профессиональный и качественный ремонт рулевой рейки автомобиля «Пежо». Мы работаем со всеми марками французских автомобилей, применяя современное высокотехнологичное оборудование. Любые работы начинаются с диагностики механизмов, на основании которой составляется список необходимых для ремонта мероприятий. В процессе диагностики осуществляется:

 

  1. контроль передней подвески на наличие стуков и люфта;
  2. оценка состояния деталей передней подвески;
  3. контроль работоспособности гидравлического усилителя руля и рулевой рейки;
  4. осмотр шлангов высокого давления;
  5. проверка промежуточного вала и рулевой колонки.

Составленный на основании результатов диагностики акт согласовывается с клиентом, при этом наши специалисты оговаривают стоимость работ и сроки их выполнения.

 

Ремонтные работы

full 5024

Ремонт рулевой рейки выполняется в соответствии с технологиями, предназначенными для конкретной марки автомобиля «Пежо», однако последовательность процедур для всех машин является общей. После диагностики механизма осуществляется его демонтаж, мойка, дефектовка и полное восстановление. В перечень восстановительных операций входит:

    1. ликвидация всех люфтов, шумов и стуков;
    2. устранение течей и изношенных деталей;
    3. ремонт вала и корпуса рулевой рейки;
    4. усиление реечного механизма для адаптации к отечественным условиям эксплуатации;
    5. тестирование и регулировка отремонтированного механизма на стенде.

Во время их проведения выполняется:

  1. промывка, развоздушивание, прокачка и заполнение системы гидроусилителя руля;
  2. замена пыльников, сальников, уплотнителей и втулок;
  3. настройка положения колес относительно рулевого колеса;
  4. закрепление промежуточного вала;
  5. настройка углов схождения передних колес.

Процедура заканчивается монтажом рейки и контролем ее работы на транспортном средстве, а также выполнением схода-развала на специальном стенде сервисного центра «СТО-Пежо».

 

Почему стоит выполнить ремонт в компании STO-Peugeot

Сервисный центр «СТО-Пежо» специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте французских автомобилей. Наши мастера имеют большой опыт в устранении неисправностей разного типа, а свою работу выполняют ответственно и качественно. В процессе ремонта специалисты используют оригинальные запасные части или их аналоги, представленные в большом ассортименте на собственном складе нашей компании. При отсутствии в продаже нужных для ремонта деталей мы оперативно заказываем и доставляем их со складов наших партнеров. За счет поставки запасных частей напрямую от производителей мы предлагаем комплектующие по доступным ценам.

 

Наши преимущества:

  1. работа со всеми марками автомобилей «Пежо»;
  2. использование современного профессионального оборудования;
  3. устранение неисправностей любой сложности;
  4. свой склад запасных частей;
  5. гарантии на выполненные работы и запасные части;
  6. cоблюдение сроков;
  7. ремонт от 1000 руб.;
  8. гибкая система скидок и скидка 10% для пенсионеров;
  9. постоянные акции и спецпредложения;
  10. квалифицированные специалисты.

Наш автосервис работает без выходных — вы сможете приехать к нам в удобное для вас время в любой день недели. Заявку на ремонт вы сможете оставить по телефонам, указанным на сайте компании «СТО-Пежо», или в разделе «Записаться к мастеру».