+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Ремонт задней подвески Пежо 206 седан

  1. Особенности задней подвески седана «Пежо 206»
  2. «Больные места» торсионной подвески
  3. Признаки неисправности задней подвески
  4. Ремонт седана «Пежо 206» в автосервисе STO-Peugeot
  5. Почему стоит обратиться в наше СТО

Если вы заметили шум, скрежет или стук в районе задней подвески вашего автомобиля, пора отправляться на ремонт к специалистам. Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» выполняет ремонтно-восстановительные работы недорого и быстро. Мы проверим состояние всех узлов вашего транспортного средства и поменяем изношенные детали на новые.

Особенности задней подвески седана «Пежо 206»

33b76b8s 9601

Седан «Пежо 206» — один из ярких представителей семейства французских машин. Благородный силуэт, динамичный облик, функциональность каждой детали — все в нем было продумано до мелочей. Первые модели сошли с конвейера в 1998 году и выпускались в течение 12 лет, пока на смену им не пришло новое поколение «Пежо 207», а затем «Пежо 208». Модификация отличается удлиненным кузовом, за счет которого он стал особенно актуален среди семейных пар с детьми.

Peugeot 206 комплектуются независимой торсионной подвеской, обеспечивающей превосходную управляемость и плавный ход. Главная особенность такой подвески — наличие торсиона, представляющего собой упругий металлический вал с круглым или квадратным сечением и шлицевыми соединениями по краям. Этот вал выдерживает огромные механические нагрузки, обеспечивает высокое сопротивление большим крутящим напряжениям и практически не деформируется при больших углах закручивания. Одним концом он крепится к трубчатой поперечной балке, другим — к нижнему опорному рычагу подвески. При повороте колес торсион скручивается и формирует надежную связь колес машины с ее кузовом. К главным достоинствам торсионной подвески относятся:

  1. возможность изменения клиренса автомобиля;
  2. допускает регулировку по жесткости;
  3. небольшой вес и компактность;
  4. длительный срок эксплуатации;
  5. прочность и упругость всей конструкции;
  6. простота обслуживания, замены и ремонта.

«Больные места» торсионной подвески

Торсионная подвеска максимально сглаживает и поглощает механические колебания рамы и колес седана «Пежо 206». Однако она очень чувствительна на поворотах: при резком маневре машину может развернуть, поэтому от автовладельцев требуется особое мастерство вождения седана. Еще одним недостатком торсионной подвески является ограниченный ресурс игольчатых подшипников. Срок их службы может достигать 70-80 тыс. км пробега, однако воздействие грязи, влаги, солей и песка вызывает их разрушение уже при 40-50 тыс. км пробега.

Кроме того, из-за отсутствия внутренней обоймы ролики и иголки подшипников касаются поверхности оси и при недостатке масла полностью разрушаются. Особенность конструкции и недостаточное количество смазочной жидкости приводят сначала к износу вала, а затем — к повреждениям посадочной поверхности и стиранию пальцев. Неисправность проявляется в виде скрипа в задней части автомобиля и наклона колес. При своевременном обнаружении проблемы потребуется только замена подшипников, в запущенных же случаях необходим полноценный ремонт задней подвески седана «Пежо 206» с восстановлением рычагов и замены задней балки на новую.

Признаки неисправности задней подвески

Задняя подвеска седана «Пежо 206» очень вынослива и страдает реже, чем передняя. Шаровые опоры, к примеру, можно менять через каждые 100 тыс. км, а амортизаторы — через 130 тыс. км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется интенсивно и не совсем аккуратно, некоторые детали могут выйти из строя преждевременно. Главными признаками неисправностей, помимо непривычного шума и стуканья в подвеске во время езды, также могут стать:

  1. частое пробивание подвески;
  2. неустойчивость автомобиля на дороге;
  3. отклонения от прямолинейного движения;
  4. угловое пошатывание передних колес;
  5. увеличение зазора в сферических шарнирах;
  6. неравномерный износ рисунка протекторов;
  7. появление скрипа при пересечении неровных поверхностей;
  8. задние колеса становятся в раскоряку.

Неполадки могут быть вызваны неисправностью или осадкой пружин задней подвески, разным давлением в шинах, деформированием штанги задней поверхности со смещением заднего моста. Точная причина устанавливается в ходе диагностики, включающей в себя оценку состояния амортизаторов, пружин, опорных и ступичных подшипников, ступицы, рычагов, шаровых опор, а также проверку люфта во втулках, стойках стабилизатора и рычагах задней балки.

Ремонт седана «Пежо 206» в автосервисе STO-Peugeot

33b76b8s 9602

Столкнувшись с проблемами в задней подвеске, многие автомобилисты пытаются устранить их своими руками, тем более что в интернете есть масса видео и рекомендаций по ремонту седана «Пежо 206». Однако отсутствие диагностического оборудования не дает возможности выявить все имеющиеся неполадки и установить их истинные причины. Мастера нашей станции технического обслуживания исследуют автомобили на специальных стендах с помощью сканеров и мотор-тестеров, дающих исчерпывающую информацию о состоянии механизмов транспортного средства. По окончании диагностических работ составляется перечень необходимых мероприятий с указанием их стоимости.

Ремонт задней подвески «Пежо 206» в зависимости от проблемы может включать в себя следующие процедуры:

  1. снятие и замену игольчатых подшипников, балки, пружин, амортизаторов, сайлентблоков и др.;
  2. подтягивание болтов и гаек в местах соединений деталей;
  3. разгрузку задней оси;
  4. установку нормального давления в шинах;
  5. выправку или замену штанги.

Все поврежденные детали заменяются новыми запасными частями, купить которые вы сможете в нашем автосервисе. Мы реализуем оригинальные запасные части и их аналоги, отличающиеся высоким качеством, длительным сроком службы и надежностью. Детали поставляются напрямую от производителей с гарантией (в том числе и на неоригинальные комплектующие) и по доступным ценам.

Почему стоит обратиться в наше СТО

Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте машин марки Peugeot. Большой опыт в устранении различных неисправностей позволяет нам решать любые проблемы с задней подвеской французских автомобилей. Вы получите квалифицированную помощь и грамотный профессиональный ремонт, который обеспечит безупречную работу транспортного средства и, что немаловажно, — безопасность вам и вашим близким.

Преимущества компании «СТО-Пежо»:

  1. ремонт автомобилей от 1000 рублей;
  2. качественное выполнение ремонта с соблюдением оговоренных сроков;
  3. акции и скидки, позволяющие сэкономить на услугах СТО;
  4. возможность ремонта в удобное для вас время и день недели;
  5. специальные предложения для постоянных клиентов;
  6. скидка 10% для пенсионеров.

Подробности по ремонту задней подвески «Пежо 206» вы сможете задать нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте компании «СТО-Пежо». Мы работаем без выходных и праздников с 10.00 до 19.00 и предоставляем подробные консультации по любым вопросам.

Записаться к мастеру вы сможете в соответствующем разделе портала STO-Peugeot. После обработки заявки с вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать время и дату прибытия на диагностику автомобиля. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!