+7 (495) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (495) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00

Техцентр Ситроен в Москве

Новая жизнь Citroen в техническом центре

Автомобили, выпускаемые под брендом Citroen, славятся потрясающим дизайном, великолепным салоном и технологическими решениями. Такой высокий уровень функциональной ценности авто предъявляет повышенные требования к сервису. Обслуживание «француза» рекомендуется проводить только в сервисном центре, оснащенном специальным оборудованием, которым являются технические центры. В Москве технические центры «Ситроен» гарантируют получение всех необходимых услуг на высоком профессиональном уровне с соблюдением технологических инструкций производителя. Наличие строгого контроля качества на каждом этапе дает уверенность в максимально бережном и внимательном отношении к требованиям клиента.

Услуги автоцентра

Прекрасно подготовленный персонал официального техцентра на современном оборудовании в чистой и просторной зоне технического обслуживания предлагает:Citroen

  1. Широкоформатную диагностику узлов и деталей, всех систем обеспечения.
  2. Работы по слесарному ремонту.
  3. Обслуживание и ремонт любой сложности электроники и электрической части.
  4. Шиномонтажные работы.
  5. Автомобильная мойка контактным и бесконтактным способом.

Независимо от вида автомобиля и года его выпуска клиенты центра всегда могут реагировать на оперативную постановку диагноза и столь же быструю реакцию персонала на устранение выявленных неисправностей. Этому способствует наличие собственного склада с наиболее популярными «родными» частями, возможность оперативного заказа автозапчастей по ВИН-коду в режиме онлайн.

В некоторых автомобильных сервисах можно заключить договор на техническое обслуживание личного автомобиля или автомобильного парка, оплачивая ремонт по безналичному расчету или банковской картой. Сроки посещения сервиса – техцентр «Ситроен» по техобслуживанию зависят от возраста автомобиля. Новый автомобиль требует первого осмотра спустя не более пятидесяти тысяч километров пробега или через два года эксплуатации. Для автомобиля находящегося в эксплуатации свыше семи лет рекомендуется ежегодный осмотр. Автомобилю возрастом до семи лет мастера рекомендуют проводить техосмотр не реже чем каждые два года или после 20 тыс. км. пробега.

техцентр CitroenПреимуществом обращения в техцентр Citroen является оснащение оборудованием и приборами по последнему слову техники. Электронное диагностическое оборудование обеспечивает возможность быстрого и точного установления причины проблемы. Опытные мастера с глубоким знанием особенностей французского автомобиля оперативно устранят обнаруженные дефекты. Автомобильные жидкости, оригинальные запчасти, фильтры предлагаются по доступным ценам.

Клиентам техцентра предлагаются выгодные сервисные программы. Специальные предложения по сервису и запчастям, уникальные программы помощи на дорогах, возможно, получить предварительную диагностику по телефону, вызов эвакуатора и даже небольшой ремонт на дороге. Участники Программы могут воспользоваться помощью в следующих случаях:

  1. Остановки двигателя при блокировке двигателя или коробки передач, включения сигнализатора «STOP».
  2. Автомобиль может передвигаться, но не может набрать даже минимальную скорость.
  3. Протечки масла (топлива), эксплуатационных жидкостей.
  4. При нарушениях в работе тормозной системы.

Немаловажным фактором выбора техцентра является наличие широкого ассортимента дополнительных услуг на автосервисе. Это может быть установка сигнализации, магнитолы, тонировка стекол и другое. Интересна такая услуга предлагаемая владельцам французских автомобилей, как «Шинный отель». Суть ее заключается в возможности сдать на сезонное хранение шины, которые будут храниться с соблюдением всех правил.

Как выбрать лучший техцентр

В модельном ряду автомобилестроительной компании «Ситроен» имеются хэтчбеки, универсалы, внедорожники, минивэны, кроссоверы, купе, седаны, пикапы, а также коммерческий транспорт. Они отличаются своими техническими характеристиками, конструктивными особенностями.  Поэтому в Москве техцентр «Ситроен» должен соответствовать высоким критериям, обеспечивающим проведением СТО с гарантированным качеством любой модели французского производителя. Выбирая из 115 автосервисов, действующих в Москве, куда можно обратиться со своей проблемой автовладелец желает с наибольшей выгодой и в максимально сжатые сроки получить гарантию соблюдения высоких стандартов качества и заботы о своем автомобиле.

техцентр

Обратившись в компанию «STO-Peugeot» по адресу Данилевская набережная д. 8 стр. 25, владелец французского автомобиля любой марки получит в полном объеме все то, что ему необходимо, притом по низкой цене. Высококлассные специалисты, обладающие большим опытом работы и высокотехнологическим оснащением для детальной диагностики всех узлов автомобиля, проведут работы в срок, согласованный с клиентом.

Экономно, оперативно и просто, с этим основным девизом компании согласны десятки клиентов, оставивших свои положительные отзывы после помощи по ремонту или проведения техосмотра.

Отзывы

Юрий
Для меня визит в техцентр Citroen был продиктован случайностью. Моя машина заглохла на улице, расположенной недалеко от техцентра и выбирать пришлось исходя из сложившейся ситуации. Эвакуатор приехал быстро, и также оперативно была установлена причина неисправности. После проведенной диагностики, было проведено согласование по графику проведения работ и стоимости ремонта. Приятно удивил тот факт, что в техцентре не пытались увеличить стоимость ремонта путем поиска несуществующих проблем. Отношение сотрудников было очень доброжелательным, а ожидание завершения ремонтных работ комфортным.

Марина
Обращение на станцию техобслуживания после поломки автомобиля обернулось положительными эмоциями. Быстро установив причину неисправности, в тот же день ее починили. При этом мне были даны подробные рекомендации по дальнейшему уходу за автомобилем.