+7 (495) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (495) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00

Замена ступичного подшипника пежо 308

Для любого автомобиля важно сохранять надежные свойства и технические характеристики, чтобы его эксплуатация была на самом высоком уровне. Чтобы безопасность поездок не вызывала сомнений, нужно своевременно проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также важна замена ступичного подшипника пежо 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис в Москве предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы пежо. Действуют доступные цены, работают квалифицированные опытные специалисты, на осуществление ремонта, работ и услуг есть все необходимые лицензии. Используем только оригинальные детали. Посмотрите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где рассказано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Замена ступичного подшипника peugeot 308Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает идеальное вращение вокруг своей оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия между передними и задними устройствами. На подшипники постоянно оказываются колоссальные нагрузки, поэтому детали делаются из прочного материала, который будет служить долго. При торможении или ускорении на детали действует высокое давление.

Замена подшипника передней ступицы пежо 308 и citroen – это сложная техническая работа, требующая мастерства от специалистов техцентра. Такой элемент выдерживает большую нагрузку, но и отличается высокой ценой. Проблемы в работе видны, если машина неправильно эксплуатируется, или детали были неверно установлены. Признаком износа становится повышенный шум при движении колес, колодок и тормозных дисков.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в них сразу при отливке на заводе, поэтому менять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют постоянного ухода. При необходимом обращении оба вида детали служат до 130 тысяч км пробега.

А вот причинами, по которым их нужно заменять, становятся:

  1. неправильно отрегулированный зазор;
  2. повреждение тела качения – слышится шум;
  3. потеря смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, для чего рекомендовано проверять его состояние 30 тысяч км пробега.

Смазка снижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, поэтому ее качество напрямую влияет на срок службы детали. При проводимой диагностике специалисты рекомендуют проверять сами элементы, люфты и отслеживать наличие звуков, не свойственных для машины.