+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Ремонт Peugeot 307 в Москве по выгодной цене

Ремонт Peugeot 307 в Москве

  1. Виды сервисных и ремонтных работ Пежо 307
  2. Почему стоит обратиться к профессионалам STO-Peugeot
  3. Ремонт автомобиля Пежо 307
  4. «Больные» места Peugeot 307

Виды сервисных и ремонтных работ Пежо 307

Пежо 307

Станция технического обслуживания STO-Peugeot предлагает своим клиентам широкий перечень ремонтно-восстановительных работ французских автомобилей Peugeot 307. У нас вы сможете выполнить кузовной ремонт, восстановление компонентов электропроводки и других поврежденных частей транспортного средства:

  1. ремонт коробки передач;
  2. ремонт рулевых редукторов с заменой насоса и масляной жидкости гидравлического усилителя руля;
  3. ремонт передней и задней подвесок с заменой обоих амортизаторов, а также рычага с шаровой;
  4. ремонт тормозной группы с заменой передней и задней подвески, а также переустановкой дисковых и барабанных тормозных колодок;
  5. ремонт системы охлаждения с установкой водяного насоса и термостата.

Услуги STO-Peugeot предоставляются мастерами высокой квалификации, которые помогут в подборе оригинальных запчастей и их аналогов. В перечень сервисных работ Пежо 307 входит:

  1. замена масляной жидкости в силовом агрегате;
  2. замена масла в коробке передач;
  3. замена масляных фильтров;
  4. замена задней балки;
  5. замена охлаждающей жидкости;
  6. диагностика ходовой части;
  7. замена аккумуляторов;
  8. заправка кондиционеров.

Обращение к профессионалам позволит избежать опасных ситуаций на дороге и полного выхода из строя автомобиля с последующей дорогостоящей заменой агрегатов. Ремонтно-восстановительные работы проводятся в короткие сроки с предоставлением официальной гарантии на оказанные услуги.

Цены на ремонт Peugeot 307

 

ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450 руб
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600 руб
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900 руб
Замена стойки стабилизатора 400 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1300 руб
Замена задней балки в сборе 3500 руб
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800 руб
Замена масло ГУР 900 руб
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250 руб
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000 руб
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор  в сборе. Замена 1600 руб
Катушка зажигания. Замена от 300 руб
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000 руб
Замена радиатора от 1200 руб

Почему стоит обратиться к профессионалам STO-Peugeot

Peugeot 307

Заказать ремонт Peugeot 307 в Москве можно в любом сервисном центре, но наша станция технического обслуживания специализируется на обслуживании автомобилей французского бренда и гарантирует качественное обслуживание транспортных средств. Работа автосервиса построена так, чтобы каждый клиент оперативно получил нужную ему помощь, а цены на ремонтные работы были максимально доступны. Обратившись к нам, вы получите ряд преимуществ, среди которых:

  1. Качественная диагностика, которая проводится с помощью современной аппаратуры, что позволяет точно установить характер неисправностей и их причины для оперативного и полноценного восстановления автомобиля.
  2. Запасные части, комплектующие и расходные материалы от производителя, представленные на собственном складе компании, исключают риски при ремонте машины.
  3. Удобное месторасположение.
  4. Фиксированные цены, которые не изменятся в процессе оказания услуги.
  5. Возможность срочного восстановления автомобиля.
  6. Удобное время работы без выходных и праздников.
  7. Скидки для постоянных клиентов.

Ремонт автомобиля Пежо 307

Качественные и невероятно стильные автомобили гольф-класса Peugeot 307 — одни из самых эффектных и красивых машин, выпущенных знаменитым французским концерном Peugeot. Новинка, презентованная в 2001 году на Женевском автосалоне, воплотила в себе новые стандарты, предъявляемые к производству компактов С класса. Непривычно широкие сиденья, высокий потолок, огромное лобовое стекло, продуманная эргономика и абсолютно новая компоновка салона стали наиболее яркими инновационными решениями при создании таких авто.

Запасные части

Помимо этого, модели сочетают в себе идеальные эксплуатационные свойства, превосходную динамику и высокое качество сборки. Благодаря доступной стоимости они стали чрезвычайно популярными среди российских автолюбителей, поэтому ремонт и обслуживание «Пежо 307» является востребованной услугой, ведь со временем даже качественное и надежное транспортное средство может потребовать профессиональной помощи.

Выпуск 307-ых «Пежо» завершился еще в 2008 году, и сегодня такие автомобили, несмотря на безупречную сборку, считаются устаревшими, а их системы, узлы и агрегаты часто дают сбои и выходят из строя. Восстановить исправность машины, а также выполнить качественное обслуживание автомобиля вы сможете в компании STO-Peugeot. Наш автосервис предлагает широкий спектр квалифицированных услуг, позволяющих в короткие сроки и с минимальными затратами вернуть в строй «Пежо 307».

Станция технического обслуживания STO-Peugeot оснащена передовым высокотехнологичным оборудованием, которое помогает максимально точно установить причину неисправности и решить проблемы любой сложности. Квалифицированные мастера имеют большой опыт работы с автомобилями французского бренда всех поколений и знают, как устранить любые имеющиеся неполадки. Ремонт Peugeot 307 осуществляется с применением оригинальных запасных частей, расходных материалов и комплектующих, а также их проверенных аналогов.

«Больные» места Peugeot 307

Автомобили французского концерна «Пежо» — это надежные и долговечные транспортные средства, редко подводящие своих владельцев в процессе эксплуатации. Однако такие внешние факторы, как плохое состояние автомобильных дорог, погодные условия, использование низкокачественного топлива, — негативным образом влияют на компоненты машины. К повреждениям приводит и естественный износ деталей. К «больным» местам «Пежо 307» относятся:

ремонт коробки передач

  1. Ходовая часть. Чаще всего страдает передняя подвеска, стойки стабилизатора которой выходят из строя через 30-40 тыс. км пробега, а также опорные подшипники и шаровые опоры.
  2. Коробка переключения передач. АКПП AL4, установленная на «Пежо 307», является самым слабым местом французских машин. Чаще всего в ней ломаются клапаны гидравлического блока и управляющая электроника. Примерно после 80 тыс. км пробега снижается уровень масла в коробке и начинает давать сбои софт, управляющий КПП. «Пежеводы» часто сталкиваются со снижением давления в коробке передач, сопровождаемым характерным шумом и переходом АКПП в аварийный режим с работой только на третьей скорости. Еще одной характерной проблемой для AL4 считаются рывки во время переключения передач, которые могут быть связаны со снижением уровня масла или износом блока гидроклапанов. Механические коробки «Пежо 307» в отличие от «автоматов» имеют более простую конструкцию и при этом большую надежность. Из встречающихся поломок могут быть повреждения привода переключения скоростей или неисправности демпфера, которые могут заблокировать рычаг МКПП.
  3. Электрооборудование. Ремонт Пежо 307 может из-за повреждения блока подрулевых переключателей или обрыва электропроводки, например.
  4. Кузов. Малейшие царапины на кузове авто могут стать причиной появления коррозии, а перегрев крыльев под лучами палящего солнца приводит к деформации этих деталей. В холодное время года быстро мутнеют колпаки фар, что делает ближний и дальний свет более тусклым и вследствие этого снижает безопасность во время движения.
  5. Двигатель. Повреждения в силовом агрегате часто связаны с растяжением привода газораспределительного механизма, неполадками помпы и термостата.

Конструктивные особенности французского автомобиля требуют только профессионального вмешательства квалифицированных специалистов. Самостоятельный ремонт Пежо 307 или обращение в неспециализированный сервис может обернуться непредвиденными последствиями и осложнениями в работе машины.