+7 (495) 772-14-98 +7 (495) 998-10-78
+7 (495) 772-14-98
+7 (495) 998-10-78
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Ремонт тормозной системы Peugeot

Ремонт тормозной системы Peugeot

  1. Ремонт тормозной системы в СТО-Peugeot
  2. Ремонт ТС автомобилей Peugeot на Даниловской набержной, 8
  3. Наиболее частые причины обращения в автосервис
  4. Замена передних тормозных колодок Пежо 307
  5. Когда нужно менять запасные части на Peugeot 206?
  6. Замена задних тормозных колодок Пежо 308
  7. Обслуживание автомобилей Peugeot 107
  8. Как меняются задние тормоза на Пежо 408?

Тормозная система в автомобилях марки Пежо точно так же, как и в любом другом авто, является одним из важных элементов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. При наличии любых неисправностей или поломок требуется незамедлительно обращаться к профессионалам, которые смогут качественно установить причины поломок, а также провести ремонтные работы с пониманием специфики моделей французского автопрома. Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» на протяжении многих лет занимается работой с такими марками авто, как Peugeot, Citroen, Volkswagen и многими другими и детально знает все особенности автомобилей этих производителей. Просто позвоните нам, и мы всё расскажем!

Ремонт тормозной системы в СТО-Peugeot

Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (495) 998-10-78. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются с множеством задач. Мы работаем со всеми моделями бренда Peugeot и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.

Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.

Шаг 3. После определение причин неисправности специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также при необходимости — список запасных частей.

Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости ремонта тормозной системы Пежо. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.

Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шаг 6. После завершения ремонтных работ автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.

Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.

Шаг 8. Все работы сделаны, и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством.

Ремонт ТС автомобилей Peugeot на Даниловской набержной, 8

Владельцам автомобилей крайне важно следить за состоянием ТС и в случае обнаружения ряда признаков принять меры по их исправлению. Поводом для обращения в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта тормозной системы могут стать следующие причины:

пежо

  1. если на приборной консоли загорелось оповещение о неисправностях в тормозной системе;
  2. при нажатии на тормоз автомобиль начинает «кидать» из стороны в сторону;
  3. при утечках тормозной жидкости;
  4. при характерных «скрипучих» звуках в процессе торможения;
  5. в случае обнаружения излишней «мягкости» или чрезмерной «резкости» при нажатии на педаль тормоза.

Качество работы тормозной системы во многом определяет комфорт и легкость управления транспортным средством, а также безопасность всех участников дорожного движения. В связи с этим откладывать в «долгий ящик» устранение любых неисправностей ТС не стоит. Тем более что стоимость компьютерной диагностики авто совершенна приемлема, а стоимость ремонтных работ на первоначальном этапе поломки абсолютно доступна.

Наиболее частые причины обращения в автосервис

Как уже говорилось, тормозная система является одним из самых важных элементов в транспортном средстве. Причин для ее поломок достаточно много. Однако наиболее частое количество обращений происходит по следующим поводам:

  1. неудовлетворенность работой стояночного тормоза;
  2. неисправности в вакуумном усилителе;
  3. на фрикционных накладках скапливается масло;
  4. «неправильный» угол установки колес;
  5. попадание воздуха в тормозную систему;
  6. чрезмерное выступание штока у вакуумного тормозного усилителя;
  7. неисправности в рабочих цилиндрических поршнях.

Помимо описанных причин, существует довольно множество других причин для обращения в станцию технического обслуживания «СТО-Пежо». Наши профессиональные мастера работают с самыми разными моделями французского производителя и в точности знают все нюансы и особенности автомобилей этой марки.

Замена передних тормозных колодок Пежо 307

Главная задача тормозной системы — частичное замедление или полная остановка автомобиля в экстренных ситуациях или по окончании движения. Основным ее элементом являются колодки, фрикционные накладки которых из-за частого взаимодействия с барабаном или диском быстро изнашиваются и требуют замены. Основными признаками износа могут быть:Замена передних тормозных колодок

  1. Визг при торможении. Характерный звук сигнализирует о полном истирании фрикционных накладок и взаимодействии с диском или барабаном металлической части колодки.
  2. Слишком быстрое или медленное торможение. Сильные повреждения накладок увеличивают зазор между колодками и дисками или барабаном. Этот зазор влияет на время соприкосновения между деталями, а также увеличивает усилия при нажатии на педаль и вследствие этого замедляет процесс торможения. Отсутствие накладок, напротив, повышает трение, и торможение в результате этого происходит быстрее обычного.
  3. Биение в педаль тормоза. Причиной неисправности может стать неравномерный износ или повреждение накладки.

На передние колеса авто, как правило, устанавливаются дисковые механизмы, конструкция которых достаточно проста. Благодаря этому работы по замене передних колодок производятся легче, чем замена задних тормозных колодок Пежо 307. Сначала машина поддомкрачивается, после чего колесо с поврежденными деталями снимается со ступицы, а из суппорта извлекаются пришедшие в негодность комплектующие. После установки новых запчастей все работы выполняются в обратном порядке.

Когда нужно менять запасные части на Peugeot 206?

Задние колодки Peugeot 206 монтируются на барабанные и дисковые тормоза, а их средний рабочий ресурс, согласно мануалу, составляет 80 тыс. км. Но поскольку иностранные авто эксплуатируются в российских условиях, а манера езды водителей часто оставляет желать лучшего, поломка деталей может наступить раньше заявленного срока. О нарушении функционирования элементов барабанных и дисковых тормозов свидетельствует:

  1. ненормальное «поведение» всей тормозной системы;
  2. специфический свист или скрип во время торможения;
  3. ощущение ударов при резком затормаживании;
  4. увеличение тормозного пути машины;
  5. наличие пылинок и металлической стружки на элементах тормозной системы.

При обнаружении одного или нескольких «симптомов» автовладельцу не рекомендуется откладывать замену задних тормозных колодок Пежо 206 на потом и желательно обратиться к специалистам, поскольку ремонтно-восстановительные работы имеют ряд нюансов, которые сложно соблюсти в обычных гаражных условиях. К тому же смена тормозов осуществляется со съемом всей задней пары колес, а не на одном из них.

Замена задних тормозных колодок Пежо 308

Задние тормозные колодки Пежо 308 изнашиваются дольше, чем передние. Данное преимущество объясняется тем, что во время торможения вес транспортного средства переносится максимально вперед и существенно нагружает передние тормоза. В целом же средняя работоспособность запасных частей Peugeot 308 также составляет 80 тыс. км пробега.

Несмотря на большой показатель, водителям все же рекомендуется прислушиваться к тому, скрипят ли тормоза их машины, а также обращать внимание на плавность торможения. Особенно важно это делать при приближении пробега к отметке 10 тыс. км, ведь именно при таком количестве пройденного пути рекомендуется диагностика деталей.Замена задних тормозных колодок

В целом же существует шесть причин, по которым выходят из строя задние тормозные колодки. Среди них:

  1. достижение предела рабочего ресурса деталей;
  2. низкое качество дорожного полотна;
  3. применение низкокачественных комплектующих;
  4. климатические особенности региона;
  5. нарушение технологии во время предыдущей замены запчастей.

Обслуживание автомобилей Peugeot 107

Замена задних тормозных колодок на Пежо 107 проводится в случае износа запасных частей или по достижении показателя пробега, который варьируется в диапазоне от 20 до 40 тыс. км у дисковых тормозов и от 40 до 60 тыс. км у барабанных тормозов. Стоит отметить, что срок службы комплектующих зависит и от манеры езды автолюбителя, и от типа коробки передач, установленной на транспорт. Так, у машин, работающих на «автомате» они изнашиваются быстрее, чем на «механике».

Менять тормозные колодки на Peugeot 107 следует, когда их износ достиг более 80%, а толщина фрикционного пыльника составляет не менее 1,5 мм. Специалисты нашего автосервиса выполняют компьютерную диагностику, которая максимально точно определяет состояние компонентов тормозной системы. Так, в результате анализа нередко выявляется неравномерный износ или перекос в плоскости, который говорит о том, что суппорт «сто седьмого» нуждается в переборке, а эта услуга стоит дешевле, чем его полная переустановка.

Как меняются задние тормоза на Пежо 408?

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 осуществляется по тем же причинам, что и у других представителей именитой французской марки. Во избежание аварийности и правильного сбора задних колес стандарт производителя рекомендует доверять эту процедуру мастерам специализированного сервиса. Если на авто установлены дисковые комплектующие, их меняют по типу передних, если же барабанные, то работа по их замене оказывается более сложной и включает в себя ряд последовательно выполняемых операций:тормоза

  1. Снятие. С приподнятого автомобиля демонтируются задние колеса, после чего ослабляется трос стояночного тормоза и снимается барабан.
  2. Замена. Снятие фрикционных накладок путем разъединения с верхней и нижней стяжными пружинами.
  3. Установка. После очистки и смазки регулировочного устройства монтируется ведущая тормозная колодка с фрикционной накладкой и настраиваются остальные детали системы: трос стояночного тормоза, нижние и верхние стяжные пружины, опорный щит и др. Завершающим этапом становится установка барабана Peugeot 408 и его затягивание винтом крепления.
  4. Регулировка. После установки задних колес проводится регулировка стояночного тормоза и опускание автомобиля с домкрата.