Купить бензонасос для Peugeot в СТО Пежо в Москве по доступным ценам
- Стоимость замены бензонасоса
- Особенности бензонасосов Peugeot
- Как узнать о том, что деталь неисправна?
- Лучшие предложения от STO-Peugeot
- Услуги замены бензонасоса
Бензонасос — важнейший компонент топливной системы, и, если он вышел из строя, то вся система перестает работать корректно. Если вы столкнулись с подобной неприятностью, купить топливный насос Пежо вы сможете в нашей компании. Мы реализуем только оригинальные запасные части, приобретенные напрямую от изготовителей. В нашем каталоге вы найдете изделия, предназначенные для автомобилей Peugeot 206, 307, 308, 408, Партнер и др.
Все изделия отличает высокое качество, а назначение для конкретной марки гарантирует полную совместимость с вашим авто. Благодаря отсутствию посредников мы формируем выгодные предложения для покупателей, а значит, вы сможете купить запчасти недорого. Помимо продажи запчастей, мы также оказываем услуги по замене бензонасоса у большинства моделей французских машин. Ознакомиться со стоимостью работ можно в таблице ниже.
Стоимость замены бензонасоса
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго |
Пежо 307, С-3, С-4 |
Пежо 607, С-6 |
Пежо 406, 407, С-5 |
Замена бензонасоса в сборе |
900 – 1800 |
900 |
1200 |
900 – 1800 |
Особенности бензонасосов Peugeot
Бензиновый насос, как уже было сказано выше, считается «сердцем» всей топливной системы автомобилей, выпускаемых именитым французским автоконцерном. Он бывает двух разновидностей:
- Подкачивающий. Располагается в бензобаке и служит для заполнения магистрали топливом. Имеет невысокое давление и низкую производительность.
- Основной. Устанавливается за пределами топливного бака и отвечает за своевременную доставку нужного количества топлива к форсункам (под давлением).
В некоторых случаях при отсутствии подкачивающего бензонасоса Peugeot 307 основной преобразуется в погружную или подвесную модель. В целом же обе разновидности имеют одинаковую конструкцию и включают в себя гидронагнетатель и электрический двигатель постоянного тока, которые соединяются в одном корпусе. Они не привередливы в эксплуатации, но для правильного и долгосрочного функционирования рекомендуется заливать бензин с соответствующим октановым числом и исключать попадание посторонних частиц в топливный бак (мусор, пыль, грязь). Последнего — можно добиться при продуктивно работающем фильтре, который надо вовремя очищать или менять на новый. Также не рекомендуется допускать предельного расхода топлива, чтобы не вызвать перегревание насоса.
Как узнать о том, что деталь неисправна?
Поломка главного компонента топливной системы способна существенно усложнить жизнь пежеводов. Двигатель транспортных средств становится неустойчивым в работе, может глохнуть на ходу или вовсе отказывается функционировать. Сами неполадки проявляют себя следующим образом:
- Потеря мощности. Один из первых признаков, сигнализирующих о грядущей поломке. Машина неадекватно реагирует на работу педали акселератора, подергивается, теряет ход и внезапно замедляется. Это связано с тем, что мощности насоса оказывается недостаточно, чтобы развить нормальный уровень давления. Особенно явно это проявляется при движении в гору или на высоких оборотах вращения коленвала.
- Подтраивание, вибрации и нестабильные обороты мотора. Данный «симптом» — следствие износа компонентов бензонасоса Пежо 408, 307, 407 и др. или нарушения электрических контактов в нем.
- Изменение тональности силовой установки. Этот признак проявляется во время прогрева двигателя и является ранней стадией будущей неисправности. Проявляется это следующим образом: тональность мотора то меняется, то нормализуется, при этом троение или перебои в его работе не наблюдаются.
- Шум из бензобака. Запущенный случай, сигнализирующий о сильном механическом износе. Сам топливный насос дает знать об этом писками, скрипами и даже гулом.
- Неуверенный запуск двигателя. Крайняя стадия, при которой необходимо незамедлительное вмешательство специалистов. Проявляется она в том, что авто плохо заводится как при холодном, так и при прогретом моторе. Водителю приходится долго вращать стартером коленвал, прежде чем насос начнет качать топливо.
Лучшие предложения от STO-Peugeot
Компания STO-Peugeot специализируется на диагностике и ремонте французских автомобилей, поэтому мы прекрасно знаем о важности применения качественных комплектующих. В нашем каталоге, помимо топливных насосов, вы также найдете элементы кузова и сцепления, свечи, стекла, фильтры всех видов, ремни, детали тормозной системы и многое другое. Все изделия сертифицированы и полностью отвечают предъявляемым к ним требованиям, что очень важно, ведь именно от этого зависит безопасное и комфортное передвижение. Бензонасосы Peugeot 206 изготовлены из качественных материалов, обладающих превосходной стойкостью к агрессивным факторам при надлежащей эксплуатации.
Продукция имеется на складе нашего автосервиса, но, если какой-либо детали не окажется, вы сможете заказать ее по VIN-номеру вашего автомобиля. Все заказанные запчасти приходят в короткие сроки и по вашему желанию могут быть установлены специалистами нашего сервисного центра. Среди других преимуществ сотрудничества с нами:
- низкие цены на весь ассортимент, а также на диагностику и ремонт автомобиля;
- работаем без выходных и праздников;
- предоставляем скидки на продукцию, а пенсионеры смогут заказать ремонт с выгодой 10%;
- на всю продукцию выдается официальная гарантия от производителя.
Услуги замены бензонасоса
Обратившись к нам, вы сможете не только приобрести качественные запасные части, но и выполнить профессиональную диагностику и замену топливного насоса. Ведь даже в относительно новых транспортных средствах он нуждается в регламентированном «обследовании» на специальном стенде. Во время проведения данной процедуры наши мастера проверяют производительность и давление детали, а также параметры потребления тока при минимальных и максимальных нагрузках. Поводом приехать к нам может стать одна из вышеперечисленных причин, которая может закончиться неприятностями на дороге. Так, остановка после коротких рывков может привести к аварийным ситуациям.
Замена бензонасоса на Пежо понадобится и при внутреннем износе шестеренок и роликов в объемных гидронагнетателях либо поломке крыльчатки и пр. Не стоит забывать и о том, что наиболее частой причиной повреждения насоса становится низкокачественное топливо, содержащее большое количество серы и становящееся причиной образования черного налета на коллекторе. Это, в свою очередь, приводит к нарушению контактов и последующему перегреву. Попадание механических примесей провоцирует выход из строя входного фильтра, поэтому желательно не пренебрегать указанными в сервисной книжке регламентами прохождения технического осмотра.
Соседние подразделы:
Коробка передач на Peugeot Ежегодно на отечественных дорогах увеличивается число автомобилей от французского концерна Peugeot, которые оснащены автоматическими коробками, которые имеют ряд объективных и неоспоримых... |
|
Ремень генератора Peugeot Станция профессионального технического обслуживания, специализирующаяся на ремонте французских автомобилей концерна Peugeot, производит полный спектр восстановительных услуг, если необходимо... |
|
Запчасти Пежо 406 Автомобиль имеет большую популярность в Европе, несмотря на то, что не выпускается уже несколько лет.... |
|
Запчасти для Пежо Партнер Новый Peugeot Partner – это превосходный автомобиль, с первого взгляда привлекающий к себе внимание. Он является абсолютно уникальным, выглядит очень внушительно и сразу же вызывает доверие.... |