+7 (925) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (925) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
М.О, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл. 14. Без выходных: с 10:00 до 19:00

Замена генератора Peugeot 206

Генератор пежо 206Любые автомобили (седаны, купе, хэтчбеки, на дизеле или бензине) под разными марками и с любой сложностью конструкции используются для того, чтобы совершать поездки. Но все детали конструкции от движения по твердым поверхностям быстро изнашиваются. При активной эксплуатации могут страдать все узлы и системы автомобиля, поэтому для замены и ремонта нужных деталей важно вовремя проводить техосмотры. Для этого используются специальные автосервисы. При профилактическом осмотре специалисты выявляют проблемы на ранних стадиях, устраняют их быстро и до того, как машина сломается. Плюс это придает уверенности и безопасности пассажирам и самому водителю.

Важной деталью является генератор пежо 206. Он отвечает за многие процессы работы, включая двигатель. Поэтому его надо вовремя ремонтировать или заменять, чтобы поездки проходили легко и безопасно. Мы предлагаем провести ремонт генератора пежо 206 в своем автосервисе в Москве, где работу осуществят опытные специалисты, снимут и отремонтируют, либо заменят детали. Качество услуг на самом высоком уровне, цена будет доступной для любого владельца машины. Также предлагаем провести другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, проверке генератора пежо 206 или ситроен, полный прайс указан на сайте. Есть возможность и купить нужные новые приводныезапчасти.

Peugeot Пежо 206 замена генератора

Автомобильный генератор, по сути, представляет собой электрическую машину переменного тока, которая из механической энергии получает электричество. В работе машины деталь является одной из главной, так как обеспечивает зарядку аккумулятора и питание оборудования при включенном двигателе.

Снятие генератора пежо 206 происходит при использовании особого оборудования. Деталь расположена в передней части двигателя, работает от коленчатого вала через ремень. Генераторы бывают традиционными и компактными, отличаются по:генератор

  1. конструкции вентиляторов;
  2. устройству корпуса;
  3. приводным шкивам;
  4. выпрямительным узлам.

В состав генератора входят ротор, узел со щетками, статор, регулятор напряжения и выпрямительный блок. Любая часть может сломаться от излишнего напряжения и повышенной нагрузки, поэтому важно обеспечить качественный ремонт.

Работа генератора

Поворачивая ключ в замке зажигания, автомобилист приводит в действие генератор. Ток от аккумулятора поступает на обмотку, начинает вращаться коленчатый вар и ротор генератора. Появляется переменное напряжение, а при достижении определенной частоты генератор уже переходит в режим самостоятельной работы. За счет выпрямительного блока появляется постоянный ток, который регулируется специальной деталью. Если потребление тока больше возможностей генератора, включается аккумулятор. Для контроля состояния деталей на панели приборов есть лампа для оценки заряда.

В зависимости от конструкции машины номинальное напряжение генератора составляет 12–24 В, номинальная частота вращения – 6000 оборотов в минуту. Минимальный ток составляет 40–50% от номинального, а максимальный не может превышать номинальный на 10%.

Все эти данные используются для проверки работы генератора и оценки, нуждается он в ремонте, демонтаже или нет. В работе специалистов автосервиса используется только высококлассное оборудование, которое поможет правильно оценить и проверить функциональность детали, выявить отклонения и устранить неисправности быстро. Обращайтесь к нам – мы поможем вновь вернуть ваше авто в прежнее рабочее состояние, не затратив на это много времени и сил, без разборки. Доступная стоимость привлечет многих.