Цены на ремонт Peugeot 607
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 607
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 200-400 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 1000 |
Замена свечей зажигания | 500-1800 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 600 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | |
Замена задних тормозных дисков | 1550 |
Замене передних тормозных дисков | 1450 |
Замена тормозной жидкости | 1100 |
Замена суппорта | 850 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 1100 |
Замена шланга торм. Перед | 700 |
Замена шланга торм. Зад. | 750 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 800 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2600-2800 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 1200 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 700 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 4000-6000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2200 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1800 |
Пыльник шрус наружный | 1000-1800 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 750 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1500-2000 |
Замена задней балки в сборе | 7500 |
Замена Подшипника задней ступицы | 1500-2000 |
Замена задней ступицы | 1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 6000 |
Амортизаторов задних | 1600 |
Пружина задняя | от 1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 1800 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от 1800 |
Ремень ГУР замена | от 1000 |
Замена масло ГУР | 900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 3500-5000 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1400-2300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1800 |
Замена правого привода без сальника | 1600 |
Сцепление в сборе. Замена | 4500-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1450 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 600-1800 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 400 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-6000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1800 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 850-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 900-1400 |
Лямбда - зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | от 2000 |
Замена лампочек | 250-400 |
Стартер. Замена | 900-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 750-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 1200 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от 4500 |
Peugeot 607 был впервые представлен во Франции в 1999 году. В 2009 году производства автомобиля было прекращено. Седан был причислен к машинам бизнес - класса, имеющий множество преимуществ, но и ряд недостатков, из-за чего выпуск данной модели Пежо и был прекращен.
Пежо нельзя отнести к устаревшим моделям, но по причине производства автомобиля после 2009 года, цены на ремонт Peugeot 607 достаточно высокие. В особенности при замене деталей. В Москве найти автосервис, занимающейся ремонтом машины французской марки сложно. Большинство техцентров не берутся за обслуживание таких машин из-за особенностей оснащения.
Наш сервис предлагает быстро и качественно выполнить любые работы. Сколько стоит ремонт Peugeot 607, выполненный нашими мастерами, зависит исключительно от требуемого списка услуг. В техцентре или на сайте можно предварительно ознакомиться с подробным прайс - листом на ремонт Пежо 607.
Виды услуг
Наш сервис готов к выполнению любых работ по ремонту Peugeot 607. Опытные мастера, имеющие необходимую квалификацию, профессионально подходят к решению любых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.
В автосервисе можно провести техническое обслуживание, компьютерную или инструментальную диагностику, заменить любую запчасть на оригинальную или контактную. Так же наш техцентр один из немногих выполняет слесарные работы по кузовному ремонту.
Прайс - лист на ремонт Peugeot 607, включает и следующие виды услуг по ремонту:
- тормозной системы;
- электрооборудования;
- подвески;
- рулевого управления;
- двигателя;
- системы охлаждения.
Цена на ремонт Peugeot 607 при поломке в коробке передач зависят от технических характеристик устройства. Пежо 607 выпускается с АКПП и МКПП.
Стоимость услуг
Мы не стремимся к завышению цен на услуги. Стоимость ремонта Peugeot 607 включает работу мастеров, а также при необходимости цены на установленные запчасти. Если деталь оригинальная, ее цена, как правило, достаточно высокая.
Сколько стоит ремонт Пежо 607? Цена может составить от 150 руб. до 18000 руб. и более. Итоговая стоимость зависит от того, какие работы были проведены.
Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно и сэкономить. Однако, следует учитывать, что машины французской марки имеют множество особенностей по техническому оснащению. Неправильно выполненные работы могут привести к тому, что стоимость ремонта Пежо 607 возрастет, поскольку для продления срока эксплуатации седана требуется профессиональное обслуживание, после которого машина еще длительное время будет работать без неполадок.