Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг
Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения
Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.
Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.
Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:
- Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
- Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.
Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.
В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.
Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки.
Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.
Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.
Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:
- Просадка автомобиля;
- Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
- Появившееся трение колеса об арку;
- Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.
Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.
Осуществить это можно двумя способами:
- Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
- Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.
Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.
Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:
- замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
- замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
- ремонт задней балки Пежо Партнер.
Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.
Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.