Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса
Содержание
- - Замена сайлентблоков задней балки Ситроен
- - Каковы же причины износа сайлентблоков?
- - Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы
Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.
Каковы же причины износа сайлентблоков?
Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.
Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.
Основными причинами их разрушения служат:
- истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
- износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
- движение с большой скоростью по неровному покрытию;
- чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
- попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.
Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.
Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:
- 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
- 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
- 3. слабая истираемость;
- 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
- 5. устойчив к воздействию абразивов;
- 6. хороший диэлектрик.
Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно - гораздо больших финансовых затрат.