+7 (925) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (925) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
М.О, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл. 14. Без выходных: с 10:00 до 19:00

Замена маслосъемных колпачков пежо 308

Замена маслосъемных колпачков пежо 308Любой автомобиль представляет собой мощь и надежность. Но такое достигается при правильной его эксплуатации и своевременном ремонте. Также важно заменять вышедшие из строя или сломанные детали, чтобы поездка на машине была не только комфортной, но и безопасной. Поэтому так важны ежегодные профилактические осмотры, которые помогают понять, в порядке ли технические системы авто. Одной из важных процедур на таких техосмотрах является замена маслосъемных колпачков пежо 308 цена москва. Она помогает скорректировать работу мотора и сделать его еще мощнее.

Для того, чтобы замена маслосъемных колпачков пежо 308 ep6peugeot ep прошла успешно, обращайтесь к профессионалам. Таковым является наш техцентрМСК. У нас только высококачественное оборудование и сертифицированные опытные специалисты, которые работают по лицензии. Поэтому качество услуг и ремонта на уровне. В наличии только оригинальные запчасти, доступная стоимость (прайс на сайте). Чтобы понять суть процесса, посмотрите видео, на котором показана замена маслосъемных колпачков на пежо. Также доступны отзывы пользователей сервиса на специальном форуме.

Замена колпачков пежо 308 и ситроен

Маслосъемные колпачки иначе называются сальники клапанного типа. Они необходимы, чтобы излишки масла не попали в двигатель. Основой запчастей является специальная резина. Увы, со временем она изнашивается и пропускает немного масла, что приводит к увеличению его расхода. Клапаны делятся на впускные и выпускные. Верхушка детали постоянно контактирует с распредвалом, при вращении которого создается маслянистый «туман». Обратная плоская часть детали расположена в атмосфере из взвеси бензина или горячих выхлопных газов. Для правильной работы нужно масло, но не нужно, чтобы оно попадало в камеру сгорания.

Если все же это происходит, масло смешивается с воздухом и топливом. Смесь горит, масло образует нагар на верхней части и седла клапана. Это постепенно приводит к неплотному закрытию крышки клапана. Также нагар образуется на стенках цилиндра, поршне и его кольцах. Они коптятся, что приводит к изнашиванию двигателя и нарушению его работы. Помимо того, масло ухудшает свойства самого топлива – оно хуже горит, коптит и нарушает работу всех основных узлов автомобиля.

Сальник расположен на самом клапане двигатель или в головке блока. Количество колпачков равно числу клапанов мотора. Специалисты не рекомендуют использовать синтетическое масло на базовой основе 4 группы, так как оно просачивается через прокладку и ведет к усыханию деталей.

Конструкция сальников отличается. Бывает 2 типов:Замена маслосъемных колпачков пежо 308

  1. Манжета – надевается на направляющую втулку, выступающую из головки. Это простые и дешевые колпачки, но снимать их очень сложно, и без специальных инструментов невозможна.
  2. Монтаж под клапанную пружину, при работе которой он удерживается на головке и делает стык герметичным. Такие сальники не контактируют с направляющей втулкой, меньше нагреваются, поэтому более долговечны. Также они легко поддаются замене без специальных инструментов. Но такие детали дороже, а за счет короткой длины втулки снижается износостойкость.

Прочность колпачков зависит от материала основы. Акрилатный вторкаучук прочнее остальных. Впрочем, при выборе того, какие детали подойдут для авто, лучше ориентироваться не на материалы, а на марку машина. Для каждой лучше выбирать оригинальные запчасти. Они предназначены для конкретного двигателя, а потому проблем с их работой не возникнет.

Мотор и его коленчатый вал совершают 500-4500 оборотов за минуту, а клапаны двигаются в минуту 150-1200 раз. Плюс на них активно влияет агрессивное химическое воздействие масла и выхлопные газы. Поэтому мягкая часть колпачка постепенно твердеет, что приводит к изнашиванию и стиранию рабочих кромок. Со временем сальники просто необходимо поменять, несмотря на то, что их качество может быть на самом высоком уровне.

Впрочем, если использовать еще и качественное масло, то замена будет даже не ежегодной. Средняя частота замены данной детали – 100 тысяч км. При первых признаках износа или деформации нужно их заменить новыми. К признакам износа относятся появление сизого дыма из выхлопной трубы (причем, это может быть разово – при запуске или торможении), высокий расход масла (до литра на 1000 км) и возникновение отложений на свечах.

При снятии колпачков необходимо учитывать их тип. Желательно доверить это дело профессионалам в автосервисе, так гбц и ремень/цепь грм останутся в порядке. Обращайтесь к нам, гарантируем качественное исполнение услуг. На все работы дается гарантия, которая позволит вам сохранить уверенность в том, что машина прослужит долго и надежно, не вызывая опасения того, что она сломается в поездках.