+7 (925) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (925) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
М.О, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл. 14. Без выходных: с 10:00 до 19:00

Замена цепи грм пежо 308

грмВсе автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры. Для этого идеально подходят специализированные автосервисы. Профилактические осмотры авто помогут выявить проблемы на ранних стадиях и устранить их до того, как автомобиль заглохнет или сломается прямо посреди дороги. Плюс это придаст уверенности в безопасности для пассажиров и самого водителя.

Одной из обязательных процедур, которой подвергается машина, является замена цепи грм пежо 308 или ситроен. Это важный элемент системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Если своевременно поменять его, то можно не переживать за предстоящие поездки – они пройдут легко и безопасно. Замена цепи грм пежо 308 ep6 обычно проводится в технических центрах, где ее осуществляют опытные профессионалы. Наш автосервис в Москве предлагает провести процедуру силами специалистов с большим опытом работы.

Все работы сертифицированы, есть лицензии от официального производителя, что нами может осуществляться пежо 308 замена цепи грм двигатель ер6. Поэтому качество услуг на самом высоком уровне. Цена работы доступная для каждого владельца машины. Также мы осуществляем другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, их полный перечень и прайс расположены на сайте. На нем же вы можете посмотреть видео, как самостоятельно заменить цепь в пежо и других автомобилях своими руками. На сайте же вы найдете отзывы пользователей сервиса и форум, где можете оставить свои пожелания.

Замена цепи грм peugeot 308

Замена цепи грм peugeot 308Эта деталь активно используется в газораспределительном механизме. Металлическая цепь весьма необходима для работы системы. При активном применении мотора смесь из бензина и воздуха поступает сквозь впускной коллектор в специальные цилиндры. При этом камера сгорания отделена от коллекторского элемента другим – впускным клапаном. Смесь сгорает, в процессе выделяются газы, которые выходят через выпускной коллекторский элемент. Он в свою очередь отделен от цилиндра отдельным клапаном. Оба клапана закрываются под действием пружин, а открываются при работе кулачков распределительного вала.

Последние установлены на оси распредвала так, что клапаны открыты тогда, когда другие закрыты. При вращении вала их положение меняется. Вал вращает коленчатый вал, поэтому важно осуществить передачу вращения с одного элемента на другой. Эту функцию и выполняет цепь грм. Ее аналог – ремень. А реже всего в машинах встречается гибридный привод, где ремень и цепь ставятся одновременно.

Цепной привод не является устаревшим, как считают некоторые. У большинства машин стоит именно цепь, а не ремень. И преимуществ на ее установку несколько:

  1. высокая прочность и устойчивость к механическим повреждениям;
  2. высокая износостойкость, детали хватает на 100-200 тысяч км пробега;
  3. длина цепи не зависит от воздействия температур;
  4. нет растяжения при нагрузке, только со временем по мере износа;
  5. она устойчива к перегрузкам, возникающим резко и в локальных местах.

Но помимо преимуществ есть и недостатки данного аксессуара:

  1. большой вес по сравнению с ремнем – спорный пункт, для некоторых машин он не имеет значения;
  2. сложная конструкция, более дорогостоящее производство с применением особых технологий, что ведет к увеличению стоимость запчасти;
  3. комплект сложный: в него входят натяжитель цепи, успокоитель и другие запчасти, которые также могут быстро выходить из строя и своевременно требовать замены;
  4. сложная замена – по инструкции, для проверки или установки новой детали сперва осуществляется снятие специальной крышки на блоке цилиндров, крышки самого блока, и только потом открывается доступ к цепи;
  5. сложность правильно выставить положений коленчатого и распредвала при замене, поэтому большинство автовладельцев доверяют эту процедуру профессионалам, а не делают самостоятельно;
  6. повышенный шум при работе двигателя по сравнению с ремнем, причем шум слышно даже во время интенсивного движения.

Несмотря на то, что цепь отличается большой износостойкостью, ее все равно приходится часто менять. Основной причиной замены становится ее растяжение на пару миллиметров в процессе активной эксплуатации. Ухудшается натяжение, могут возникать перескакивания через 1-2 зуба шестерней, что в конечном итоге грозит даже заклиниванием и полной остановкой двигателя, чего нельзя допускать категорически. Понять, что есть проблемы, можно по специфичному шуму дребезжания и трения при поездке. Звук производится такой силы, что его слышно даже во время работы двигателя. Не исключены и ситуации, когда двигатель глохнет из-за возникших перескакиваний цепи на 1-2 зуба шестерней и нарушения распределения газа, а это грозит выходом его из строя.

цепи грмКонечно, до такого плачевного состояния автомобиль лучше не доводить. Периодически следует регулировать натяжение цепи, смотреть на пробег – от 100 тысяч км означает, что пришла пора проверить запчасть. Для каждой машины свой срок работы цепи грм. Чтобы точно не возникало проблем, профессионалы рекомендуют заменять ее раньше – через 70 тысяч км пробега. Так точно не будет поломок, машина останется на ходу и будет служить как можно дольше.

Выработан специальный регламент замены данной цепи, в зависимости от модели автомобиля. Это отражено в лицензированной документации, которая есть в каждом авторизованном салоне, в том числе, и у нас. Несвоевременная или поздняя замена грозит обрывом цепи, что приведет к столкновению клапанов с поршнями и серьезному повреждению обеих деталей. Из-за небольшого размера и тонкого металла в основе сначала деформируются клапаны, потом сами поршни, могут погнуться рокера, распределительный вал и его постель, разлететься на мелкие куски гидрокоменсаторы.

В основном, цепи однорядные, менять их одинаково сложно, как и двухрядные. Также вместе с ними обязательно заменяется весь комплект – шестеренки, успокоители, башмаки, натяжители. Не стоит беспокоиться об этом всем, данные заботы мы берем на себя. Все запчасти у нас в наличии, мы используем лишь оригинальные комплектующие высочайшего качества с соответствующими сертификатами от производителя. На все услуги дается гарантийный срок. Если вы хотите уменьшить время, затраченное на процесс ремонта, свяжитесь с нами по телефону или через обратную связь на сайте, укажите код автомобиля, марку, расскажите о том, в каком состоянии он находится, количество пройденных километров, как давно происходило обслуживание. Пока вы едете к нам, мы успеем подготовить все необходимое для ремонта. Останется только установить нужную деталь и смело ехать вперед, за новыми приключениями.

Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете. У нас работают высококлассные специалисты, которым под силу работы любой сложности. Все услуги авторизованы, так что не придется бояться, что машина сразу же сломается, как выедет за порог автосервиса.