+7 (495) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (495) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
г. Москва, Даниловская набережная д. 8, стр. 25 Без выходных: с 10 00 до 19 00 Обратный звонок

Коробка передач Пежо

Коробка передач

  1. Роботизированная коробка передач Пежо 207
  2. Коробка передач пежо 308 автомат
  3. Коробка передач пежо 308 механика

Коробка передач – важный узел в устройстве машины, используемый для передачи мощности мотора к ведущим колесам. В ходе передачи мощности, в виде крутящего момента, осуществляется его трансформация, изменение направления и пр. Также коробка передач предназначена для отключения крутящего момента от трансмиссии.

Коробки передач бывают следующих видов:

  1. Коробка передач пежо 307 механика.
  2. Коробка передач робот пежо 207.
  3. Коробка передач пежо 307 автомат.

Роботизированная коробка передач Пежо 207

Данный вид коробки передач пежо 607 – представляет собой модернизированную модель механической коробки. Совершенствование коробки привело к тому, что данная деталь стала выносливой, надежной. Данная модель оснащена новой программой системного управляющего процессора, благодаря этому увеличилась скорость работы. А это привело к тому, что увеличилась  реакция системы на происходящие изменения.

Коробка передач пежо 408 этого типа оснащается более современным блоком электромагнитных клапанов, благодаря этому существенно возросло КПД, что положительно сказалось на эффективности работы. Усовершенствование мощного теплообменника, который предотвращает перегрев рабочих жидкостей, увеличил устойчивость к перегреву всей трансмиссии, а облегчение вращающихся деталей планетарной коробки и гидротрансформатора, улучшило выносливость при сложных условиях применения. Все новшества увеличили надежность коробки на 75%. К тому же коробка передач пежо 307 обладает возможностью перехода в несколько разных режимов управления, а также управления над ними.

Коробка передач пежо 308 автомат

пежо 308Пежо 308 автоматическая коробка передач и вариатор – считаются самыми комфортными в применении коробками. Второй вариант отличается отсутствием переключения скоростей. Программа выбирает лучшее положение ремня между конусными валами передачи и плавно посредством электропривода передвигает ремень. Отсутствие ступеней позволило всегда применять самый результативный коэффициент передачи.

Автоматическая коробка отличается более легким процессом управления по сравнению с механикой. Режим функционирования АКПП и направление вождения водитель выбирает при помощи селектора выбора передач, установленного в машине.

Коробка передач пежо 308 механика

Механическая коробка передач пежо 406 считается одной из старейших видов трансмиссий. Здесь в выборе передачи прямое участие принимает водитель. Переключение передач производится водителем посредством механизма выбора передач и синхронизаторов, поэтому трансмиссия и называется механической. Движение чаще всего стартует с первой передачи, а дальнейшие передачи определяются с учетом нынешней скорости, оборотов силового агрегата и дорожной ситуации. Переключение передач осуществляется в момент разъединения мотора и коробки передач при помощи сцепления.

Крутящий момент в механике меняется ступенчато, поэтому и сама коробка называется «ступенчатой». В зависимости от числа передач КП бывают 4-х ступенчатыми, 5-ти 6-ти ступенчатыми и более. Наибольшее распространение получает 5-ти ступенчатая механика. В зависимости от числа валов бывают двухвальные и трехвальные механические коробки. Первые ставятся на переднеприводных и заднемоторных легковых авто с поперечным расположением силового агрегата, вторые – на заднеприводных и грузовых машинах с продольным расположением мотора.