+7 (925) 772-14-98 +7 (917) 507-24-14
+7 (925) 772-14-98
+7 (917) 507-24-14
М.О, Ленинский городской округ, деревня Апаринки, вл. 14. Без выходных: с 10:00 до 19:00

Ремонт АКПП на Пежо (Peugeot) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

АКПП Пежо 206

  1. АКПП автомобилей «Пежо 206»
  2. Неисправности АКПП автомобилей «Пежо»
  3. Ремонт АКПП «Пежо 206»

Ремонт АКПП Пежо 206

«Пежо 206» — один из достойнейших образцов французского качества и надежности. Модель, предназначенная для поездок по городу, была представлена в 1998 году, став настоящим хитом продаж. Только за первый год концерн Peugeot реализовал более 85 тыс. машин данной марки в Европе. Автолюбителей он покорил динамичным силуэтом, прекрасной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, первые модели до сих пор успешно продаются и эксплуатируются в разных уголках земного шара.

АКПП автомобилей «Пежо 206»

«Пежо 206» оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач AL4 с системой Tiptronic, оснащенной системой блокировки гидравлического трансформатора Lock-up на второй, третьей и четвертой передачах. Управление Tiptronic выполняется с помощью специальной программы на базе процессора Siemens, которая сама выбирает нужный режим с учетом:

  1. текущих потребностей транспортного средства (дорожных условий, нагрузки на мотор);
  2. анализа поведения водителя (стиль вождения, положение селектора коробки передач);
  3. состояния транспортного средства (пустой, перегруженный, полупустой);
  4. параметров работы силового агрегата (степень нагрева охлаждающей жидкости, усилия при нажатии на педаль).

AL4 оснащена четырьмя передачами для переднего хода и одной — для заднего, а также тремя стандартными режимами работы: Economy, Sport и Winter. Режим Economy включается при движении на низких скоростях, Sport — при большой частоте вращения, Winter — при трогании машины с места (это обеспечивает максимальный противобуксовочный эффект и оптимальное сцепление колес со скользким дорожным полотном). Переключение с одного режима на другой осуществляется в течение 10-15 секунд.

Чтобы сохранить корректную работу АКПП «Пежо 206», автовладельцам рекомендуется соблюдать ряд требований, а именно: следить за зарядом батареи, прогревать коробку в зимнее время года, не переключать без надобности селектор положения передачи, своевременно менять трансмиссионное масло.

Неисправности АКПП автомобилей «Пежо»

Поломки автоматической коробки передач могут быть вызваны четырьмя причинами:

Неисправности АКПП

  • 1. Неисправности гидравлического трансформатора. О том, что данная деталь устарела и повредилась, сигнализируют пробуксовки транспортного средства при движении вперед и назад или вовсе отсутствие движения. Это происходит, как правило, из-за увеличения зазора между реактором, насосным и турбинным колесами; повреждением лепестков вентиляторов или шлиц реактора и турбинного колеса либо проскальзыванием одностороннего подшипника реактора. Поврежденные детали следует заменить у специалистов автосервиса.
  • 2. Повреждения электронного блока переключения скоростей. Столкнувшись с данной проблемой, водитель отмечает отсутствие переключения со второй скорости на третью и четвертую и обратно; переключение на низкую передачу при поездках на больших скоростях и др. К таким неполадкам чаще всего приводят неисправности датчиков, хаотичное включение или выключение электрических клапанов, отсутствие контакта в разъеме фишки клапанного механизма и др. В таких случаях нужно обязательно проверить уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок и запах горелого, нужно выполнить ее полную замену.
  • 3. Неправильная эксплуатация автомобиля. АКПП создана для спокойных поездок по городу, поэтому резкое переключение скоростей, закручивания на виражах или лихие торможения отрицательно сказываются на ее функционировании. Из-за напряженных поездок возрастают зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестерней и дифференциалов, что проявляется в виде толчков и ударов при переключении передач. Если такие сбои повторяются неоднократно, следует прекратить использование автомобиля и обратиться к мастерам сервиса для проверки электроники. Затягивание процесса приведет к рассыпанию фрикционных дисков — стоимость ремонтных работ всего агрегата будет очень дорогой.
  • 4. Недостаток масла в трансмиссии. Утечки или недолив масляной жидкости сказываются и на долговечности коробки передач, и на движении транспортного средства: к примеру, при подъемах в гору машина начинает буксовать, а пробивка поддона приводит к сгоранию фрикционных дисков. Ремонт АКПП «Пежо 206» в данном случае сопровождается сливом масла, мойкой автоматической коробки и заменой жидкости.

Ремонт АКПП «Пежо 206»

Наша компания специализируется на ремонте автомобилей «Пежо» всех моделей и годов выпуска. https://www.sto-peugeot.ru/ Работы ведутся опытными мастерами на современном оборудовании с применением оригинальных запасных частей и их аналогов. Доступные цены и качественное оказание услуг станут гарантией приятного и долговременного сотрудничества со STO-Peugeot.

Ремонт АКПП Peugeot 206 проводится в несколько этапов:

  1. диагностика; https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/diagnostika-peugeot
  2. демонтаж и разборка;
  3. ремонт с установкой новых деталей;
  4. установка восстановленного агрегата;
  5. постремонтная диагностика.

Диагностические работы включают в себя проверку масляной жидкости и давления внутри системы, определение кодов ошибок электронного блока, работу двигателя на холостом ходу, проверку АКПП на машине, находящейся в движении и без движения и т.д. Если причиной неисправности стали поломки электроники, восстанавливаются только поврежденные узлы без снятия и разбора коробки. Если же автомобиль нуждается в снятии и разборке АКПП, мастера отсоединяют все коммуникационные трубки и кабеля, болты крепления гидравлического трансформатора, мембраны моховика двигателя и демонтируют агрегат.

Капитальный ремонт АКПП состоит из нескольких процедур:

Капитальный ремонт АКПП

  1. разборка, промывка, просушка деталей и их проверка на дефекты;
  2. замена прокладок, уплотнителей и поврежденных запчастей;
  3. демонтаж коробки ингибитора и поддона с последующей очисткой;
  4. демонтаж проводки колец с установкой во внутреннюю часть заглушки;
  5. снятие и промывка гидравлического блока, ослабление болтов тормозной системы;
  6. проверка состояния фрикционов и планетарных шестерней с заменой изношенных деталей;
  7. вскрытие маслонасоса и замена устаревших его элементов;
  8. демонтаж и промывка клапанов и их пружин.

Перед установкой АКПП «Пежо 206» мастера проверяют мембраны на торцевое биение и, если данный дефект будет обнаружен, меняют детали на новые. Также выполняется обязательная промывка радиатора до того момента, пока топливо не станет чистым, после чего выполняется заливка масла в гидротрансформатор, закручиваются болты и выполняется проверка на отсутствие зазоров. После подключения всех магистралей мастера проверяют все стыковки, заливают масло и испытывают функционирование коробки передач на низких оборотах.

Профессиональный ремонт коробки передач — гарантия вашей безопасности и бесперебойной работы вашего автомобиля. Записаться на прием к мастеру https://www.sto-peugeot.ru/obratnaya-svyaz и узнать стоимость ремонта АКПП «Пежо 307» и других моделей вы сможете в соответствующих разделах сайта STO-Peugeot или по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. https://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-307 Мы работаем ежедневного и готовы принять вас с 10.00 до 19.00.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ

Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго

П 307,       С-3,4

Пежо 607, С-6

П 406, 407, С-5

Р Логон, Клио

Мастер, Boxer, Jumper

Замена сальника первичного вала

250-800

250

350

350

7000

500-7000

Замена сальника привода левого

800

800

1200

1200

1000

1800

Замена сальника привода правого

1600

1600

1800

1600

1000

2200

Замена правого привода без сальника

1450

1450

1600

1450

1200

2050

Сцепление в сборе. Замена

3500-5500

3500-6000

4500-7000

4000-7000

4000-7000

7000-8000

Замена левого привода без сальника

1100

1100

1450

1250

1200

1750

Рабочий цилиндр сцепления. Замена

1000

1000

1500

1500

 

1700

Трос сцепления. Замена

1200

   

1000-1500

1000-1500

 

Замена опоры ДВС

450-1500

550-1500

600-1800

550-1500

450-1200

1000-2000

Замена АКПП

7000-9000

7000-10000

9000-15000

9000-15000

7000-15000

от 15000